Сценарий «Праздник России» ко Дню независимости для старшей, средней и подготовительной к школе групп. День россии в детском саду Международный женский день

Сценарий ко Дню независимости России для дошкольников в ДОУ
Описание: Данный материал предназначен для проведения праздничного мероприятия, посвященного Дню России в дошкольном учреждении. Рассчитан на проведение на улице.
Цель: Создать праздничное настроение, доставить радость детям.
Задачи: Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за родную страну. Расширять и закреплять знания о символах России, ее величии и традициях, о значении всенародного праздника. Развивать творческие и коммуникативные способности детей.
Ход мероприятия: Звучит праздничная музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке детского сада.
Ведущая: Здравствуй, праздник наш Российский!
День великий, славный.
Ты и взрослый, ты и детский-
Праздник самый главный!
Здравствуйте, ребята!
Как радостно видеть всех вас на этом празднике дружбы!
Мы все с вами живем в одной большой стране – России!
Мы – россияне! Наша родина Россия - самое большое государство мира!
Много людей живет в нашей стране, много народов и все они живут единой дружной семьей, помогают друг другу.
Выходят чтецы
Ведущая: Ребята, в России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Москва) Как и все страны мира, Россия имеет свой герб, флаг и гимн – это и есть государственные символы. И когда мы почтительно, с уважением относимся к символам нашей страны, мы тем самым проявляем любовь к России и гордость за то, что мы граждане России! Как и все страны в мире Россия имеет государственные символы - свой флаг, герб и гимн.
Выходят дети с флагом и гербом России.

Ведущая: Три полоски флага - это неспроста:
Белая полоска - мир и чистота,
Синяя полоска - это цвет небес,
Куполов нарядных, радости, чудес.
Красная полоска - подвиги солдат,
Что свою Отчизну от врагов хранят.
Он страны великой самый главный знак -
Доблестный трехцветный наш российский флаг!
Ведущая:
У России величавой
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый,
Он –России дух свободный.
Ведущая:
Ребята, а какая песня самая главная для нашей страны? (Гимн)
Правильно, гимн - это торжественная песня, прославляющая нашу Родину.
Сегодня, друзья, мы услышать должны
Главную музыку нашей страны.
Она называется коротко – “Гимн”,
Мы каждое утро встречаемся с ним!
Давайте послушаем главную песню нашей Родины.
Звучит «Государственный гимн Российской Федерации»
Муз. А. В. Александрова, сл. С. В. Михалкова (один куплет)

Ведущая: Родина! Россия! Русь! Как тобою я горжусь!
Ты стремись вперед, как птица!
Будут все тобой гордиться!
Для нас Россия - это все вокруг:
Дома, деревья, лес и луг
Ее просторы необъятны.
Что такое Россия? - нам расскажут ребята.
Выходят чтецы Ведущая: А что такое Родина? Ребята, кто-нибудь знает, что такое Родина? Здорово! А давайте теперь так поиграем, я буду говорить начало, а вы будет продолжать…
Как называется наша страна – (Россия)
Если мы живем в России, то кто мы – (Россияне)
Как называется столица России – (Москва)
А теперь все вместе ей скажем –Ура!
А как называется наш посёлок – (Калининец)
И ему тоже скажем дружней - Ура!
Ведущая: Россия песнями богата,
Россия песнями полна,
Если запоют ребята-
Их услышит вся страна!
Исполняется песня «Моя Россия» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьевой.
Ведущая: Родина – значит родная, как мать и отец. Родина - место, где мы родились, страна, в которой мы живем, гражданами которой являемся. Любовь к России у каждого из нас начинается с любви к местам, где ты родился и живешь. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: (ведущая начинает, воспитатель с детьми продолжает)

    Нет земли краше, чем Родина наша!

    Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

    Одна у человека мать – одна и Родина!

    Жить – Родине служить!

    Родина - мать, умей за нее постоять.

    Береги землю родимую, как мать любимую.

    Родная земля и в горсти мила.

    Человек без Родины, что земля без семени.

Ведущая: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению ее защищать от врагов. Во все времена, у всех народов дети любят играть, загадки разгадывать, сказки читать. А вы, ребята, много сказок знаете? А вот я вас сейчас проверю.
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(сказка "Три медведя")
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.
(сказка «Теремок»)
А дорога далека,
А корзинка – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
(сказка «Маша и медведь»)
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался...
(Колобок)
Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода –
В ямке от копытца.
("Сестрица Аленушка и братец Иванушка")
Слышится музыка. Появляется Аленушка, обходит детей.

Ведущая:
Кажется, кто-то в гости к нам пожаловал. Кто это, ребята? Уж не сама ли Аленушка?
Аленушка: Здравствуйте, люди добрые.
Ведущая: Здравствуй, Аленушка. А почему ты грустная, уж не случилось ли чего?
Аленушка: Собрались мы с братцем Иванушкой по грибы да по ягоды, да только Иванушка -то убежал куда-то и не откликается. Может быть вы его повстречали?
Ребята: Нет, его здесь не было.
Аленушка: Где же он, шалун такой? Может сам прибежит? Вспомнила я, Иванушка все воды просил, наверное, убежал ручей искать. Ой, боюсь из копытца напьется - козленочком станет. Что же делать?
Ведущая: Не печалься, Аленушка, наши ребята сейчас "Ручеек" заведут - Иванушка и прибежит на шум ручейка. Давайте, ребята, поможем Аленушке отыскать братца.
Дети заводят "Ручеек". Это очень простая игра. Скорее, даже, не игра, а развлечение. Она учит детей преодолевать стеснение, помогает выявить симпатии. В нее можно играть и самым маленьким деткам, и подросткам. Желательно собрать побольше участников (нечетное количество). Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.

Появляется Иванушка.
Аленушка: Вот и братец мой, Иванушка! Спасибо вам, ребята. Ах ты, шалунишка, зачем от меня далеко убежал? Пойдем скорее домой.
Иванушка: Сестрица Аленушка, позволь мне с ребятами поиграть да поплясать.
Аленушка: Ох, и любишь ты, Иванушка резвиться -веселиться, а вы, ребята, любите?
Дети: Да.
Аленушка: Во что играть -то будем?
Иванушка: А вот послушайте загадку:
Ростом разные подружки,
А живут они друг в дружке.
И похожи друг на дружку,
А всего одна игрушка.
(Матрешка)

Игра «Передай матрешку» (любая веселая плясовая мелодия)

Пока звучит музыка, дети по кругу передают матрешку, музыка замолкает, тот у кого в руках оказывается матрешка, выходит в круг и выполняет импровизированные плясовые движения, остальные за ним повторяют. Игра повторяется несколько раз. Иванушка: А теперь самое время станцевать веселый танец.
Игра «Фигурный танец» Все встают «паровозиком», держась руками за талию. Танец начинается!
Берем друг друга за плечи!
- За что держимся, тем и покачиваем!
- за уши!
- За бедра!
- За колени!
- за локти!
- Молодцы! А теперь повернулись и пошли в другую сторону!
А теперь давайте дружно поаплодируем друг другу! Аленушка: П отанцевали? А теперь поиграем!«Игра с платком» (любая веселая плясовая мелодия) . Вызываются любые пять желающих участников, звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком, как только музыка замолкает, воспитатели опускают платок, а дети должны успеть убежать из-под платка. Игра проводится несколько раз с разными детьми. Ведущая: Русь талантами богата. Русь талантами сильна. Если будут петь ребята, значит, будет жить она. Я начинаю песенку, вы продолжаете. Исполняется попурри детских песен из мультиков Ведущая: Разбирайте-ка игрушки, свистульки, да хлопушки. Деревянные, резные есть здесь ложки расписные. Оркестр. Дети играют на музыкальных инструментах под веселую народную мелодию. Ведущий: Ребята у нашей страны день рождения, в этот праздник принято говорить теплые слова и пожелания. Я предлагаю поиграть в игру «Передай сердечко и скажи словечко». Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг). Сейчас пока играет музыка, мы будем передавать по кругу сердечко, когда музыка закончится, тот, у кого в руках сердечко ответит на вопрос: Наша Родина, какая? (милая, любимая, красивая, чудесная, дорогая, единственная, сильная, могучая). Аленушка: Ну, что Иванушка, поиграл с ребятами? Пора и честь знать.
Иванушка: Сестрица Аленушка, позволь мне с ребятами еще немножко поплясать.
Аленушка: А ребята хотят танцевать?
Дети: Да. Исполняется общий танец-Танец ДРУЖБЫ Аленушка: Молодцы, ребята!
Ну, а нам пора прощаться
В свою сказку возвращаться.
Иванушка: Вам желаем мы добра,
Мира, света и тепла. Хорошо и дружно жить,
Свою родину любить.
Прощаются, под музыку уходят. Исполняется песня «Мир похож на цветной луг», муз. В.Шаинского.
Под праздничную музыку дети идут на свои участки

Сценарий ко Дню независимости России для дошкольников в ДОУ

Зуева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель ФГБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №1" УД П РФ г.Москва.
Описание: Данный материал предназначен для проведения праздничного мероприятия, посвященного Дню России в дошкольном учреждении. Может быть использован в работе воспитателей, музыкальных руководителей. Рассчитан на проведение на улице.
Цель: Создать праздничное настроение, доставить радость детям.
Задачи: Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за родную страну.
Расширять и закреплять знания о символах России, ее величии и традициях, о значении всенародного праздника.
Развивать творческие и коммуникативные способности детей.
Ход мероприятия: Звучит праздничная музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке детского сада.
Ведущая: Здравствуй, праздник наш Российский!
День великий, славный
Ты и взрослый, ты и детский-
Праздник самый главный!
(А.Кардашова)

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!
Как радостно видеть всех вас на этом празднике дружбы!
Мы все с вами живем в одной большой стране – России!
Мы – россияне! Наша родина Россия - самое большое государство мира!
Много людей живет в нашей стране, много народов, но все они живут единой дружной семьей, помогают друг другу.

Выходят чтецы - дети подготовительной группы.
Ребенок 1: От северных морей до южных гор,
Раскинула страна свои объятья.
Взгляни вокруг - свобода и простор,
И люди все друг другу словно братья.

Ребенок 2: Как дружная семья большие города,
Цветут, растут и радуют Россию.
Хабаровск и Рязань, Ростов и Волгоград,
Москва и Пермь их в мире нет красивей.
Смоленск, Казань, Воронеж, Петербург,
У всех история своя, они родные.
Челябинск, Краснодар, Воронеж, Оренбург,
Они с тобой, великая Россия!
(Я.Перадзе)

Ребенок 3: Как повезло тебе и мне!
Мы родились в такой стране,
Где люди все – одна семья,
Куда ни глянь – кругом друзья.

Ребенок 4: Как велика моя земля.
Как широки просторы!
Озёра, реки и поля,
Леса, и степь, и горы.

Ребенок 5: Раскинулась моя страна
От севера до юга:
Когда в одном краю весна,
В другом – снега и вьюга.

Ребенок 6: Живём мы в радостном краю,
И знать его должны мы –
Страну Российскую свою,
Свой светлый край любимый!
(А.Лазаревич)

Ведущая: Ребята, в России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Москва)
Как и все страны в мире Россия имеет государственные символы - свой флаг, герб и гимн.

Выходят чтецы - дети с флагом и гербом России.

Ребенок 7: Три полоски флага - это неспроста:
Белая полоска - мир и чистота,
Синяя полоска - это цвет небес,
Куполов нарядных, радости, чудес.
Красная полоска - подвиги солдат,
Что свою Отчизну от врагов хранят.
Он страны великой самый главный знак -
Доблестный трехцветный наш российский флаг!

Ребенок 8: У России величавой
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый,
Он –России дух свободный.
(В. Степанов)

Ведущая:
Ребята, а какая песня самая главная для нашей страны? (Гимн)
Правильно, гимн - это торжественная песня, прославляющая нашу Родину.
Сегодня, друзья, мы услышать должны
Главную музыку нашей страны.
Она называется коротко – “Гимн”,
Мы каждое утро встречаемся с ним!
Давайте послушаем главную песню нашей Родины.

Звучит «Государственный гимн Российской Федерации»
Муз. А. В. Александрова, сл. С. В. Михалкова (один куплет)

Ведущая: Родина! Россия! Русь! Как тобою я горжусь!
Ты стремись вперед, как птица!
Будут все тобой гордиться!
Для нас Россия - это все вокруг:
Дома, деревья, лес и луг
Ее просторы необъятны.
Что такое Россия? - нам расскажут ребята.

Выходят чтецы - дети старшей группы.

Ребенок 9: Что такое Россия? Это жаркое лето,
Когда много цветов на зеленом лугу.
Когда брызги на море жемчужного цвета,
Когда хлеб созревает, и косят траву.

Ребенок 10: Что такое Россия? Это чудная осень,
Когда в небе курлыча, летят журавли,
Когда шишки созревшие падают с сосен,
Когда кружатся листья до самой земли.

Ребенок 11: Что такое Россия? Это зимняя сказка,
Когда снег серебристый лежит на земле,
Когда мчатся мальчишки с горы на салазках,
Когда виден узор на оконном стекле.

Ребенок 11: Что такое Россия? Это полная жизни,
Счастья, бодрости, радости, света весна,
Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,
Когда лес зашумит, отошедший от сна.

Ребенок 12: Когда ветер траву молодую волнует,
Когда птицы поют снова в нашем краю.
Я Россию свою, мою землю родную,
Словно мать дорогую, очень нежно люблю!
(В. Духанин)

Ведущая: Россия песнями богата,
Россия песнями полна,
Если запоют ребята-
Их услышит вся страна!

Дети исполняют песню "Над Россией солнце светит" Музыка Г.Струве, слова Н.Соловьевой.

Ведущая:
Во все времена, у всех народов дети любят играть, загадки разгадывать, сказки читать. А вы, ребята, много сказок знаете? А вот я вас сейчас проверю.

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(сказка "Три медведя")

Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.
(сказка «Теремок»)

А дорога далека,
А корзинка – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
(сказка «Маша и медведь»)

Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался... (Колобок)

Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода –
В ямке от копытца.
("Сестрица Аленушка и братец Иванушка")

Слышится музыка. Появляется Аленушка, обходит детей.

Ведущая:
Кажется, кто-то в гости к нам пожаловал. Кто это, ребята? Уж не сама ли Аленушка?

(декламирует на фоне минусовой фонограммы песни "Красно солнышко")
Умывает красно солнышко
Руки теплые в росе
И Россия, как Аленушка
Предстает во всей красе.
У нее коса пшеничная,
Родниковые глаза
И поляны земляничные
Щедро дарят ей леса.
(П. Аедоницкий)
Аленушка: Здравствуйте, люди добрые.
Ведущая: Здравствуй, Аленушка. А почему ты грустная, уж не случилось ли чего?
Аленушка: Собрались мы с братцем Иванушкой по грибы да по ягоды, да только Иванушка -то убежал куда-то и не откликается. Может быть вы его повстречали?

Ребята. Нет, его здесь не было.

Аленушка: Где же он, шалун такой? Может сам прибежит? Вспомнила я, Иванушка все воды просил, наверное убежал ручей искать. Ой, боюсь из копытца напьется - козленочком станет. Что же делать?
Ведущая: Не печалься, Аленушка, наши ребята сейчас "Ручеек" заведут - Иванушка и прибежит на шум ручейка. Давайте, ребята, поможем Аленушке отыскать братца.

Дети заводят "Ручеек".

Появляется Иванушка.
Аленушка: Вот и братец мой, Иванушка! Спасибо вам, ребята. Ах ты, шалунишка, зачем от меня далеко убежал? Пойдем скорее домой.

Иванушка: Сестрица Аленушка, позволь мне с ребятами поиграть да поплясать.

Аленушка: Ох, и любишь ты, Иванушка резвиться -веселиться, а вы, ребята, любите?

Дети: Да.

Аленушка: Во что играть -то будем?

Иванушка: А вот послушайте загадку:

Ростом разные подружки,
А живут они друг в дружке.
И похожи друг на дружку,
А всего одна игрушка. (матрешка)

Игра с Матрешками.
Детям раздают матрешки. Звучит музыка, матрешки передают по кругу.

Музыка останавливается. Дети, у которых в руках оказались матрешки, выходят в круг танцевать под веселую плясовую. Затем встают на свои места, игра повторяется 4-5 раз.



Аленушка: Ну, что Иванушка, поиграл с ребятами? Пора и честь знать.

Иванушка: Сестрица Аленушка, позволь мне с ребятами еще немножко поплясать.

Аленушка: А ребята хотят танцевать?

Дети: Да.

Исполняется общий танец..

Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.

Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть
Люблю все то, что называю
Одним широким словом – Русь!

Сегодня День России приобретает все, более патриотические черты и становится символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.

Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста.

Патриотизм – это преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу.

Детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

Педагогический коллектив детского сада формирует у воспитанников такие важные для русского человека черты, как любовь к родному краю, Родине, Российской Армии, истории, уважение к людям других национальностей. Знакомят детей с символами государства, историческими личностями, развивают интерес к русским традициям и промыслам.

А ведь любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям - отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду, школе, городу. Всему этому мы должны научить ребенка с самого младшего возраста.

В нашем детском саду традиционно на кануне празднования Дня Независимости России проходят мероприятия. Так, у тро 11 июня воспитанники встретили утренней гимнастикой под музыку и слова В. Осошника "Мы дети твои, Россия!", сделали пальчиковую гимнастику "Мы жители России".

Воспитатели вместе с детьми украсили групповую комнату, организовали выставки народно-прикладного искусства, посмотрели презентации, конструировали, поиграли в различные игры, отгадывали загадки о природе нашего края.

Для детей младшего возраста педагогами был показан кукольный театр "Маша и медведь". Маша предложила малышам поиграть с ней.




Для воспитанников средних, старших и подготовительных групп в музыкальном зале был организован просмотр мультфильма "История России для детей" (авт. М.Князева). После просмотра ребята с удовольствием приняли участие в викторине "Геральдика. Символы России".


В этот день поздравить ребят с праздником приехали уже знакомые гости - сотрудники полиции, с которыми детский сад сотрудничает уже не первый год. Инспектор по ПДН Хайруллина О.Е. напомнила детям о том, как вести себя с незнакомцем на улице и правилах поведения на воде в летний период.


Инспектор по ПДД Тяманова Н.В. напомнила о правилах безопасного поведения на дороге и провела веселые соревнования на знание детьми правил дорожного движения.

В конце мероприятия довольным и немного уставшим ребятам были вручены наклейки "Я всегда соблюдаю правила дорожного движения!", раскраски "Дорога и дети" и светоотражающие стикеры "Российский флаг".

В конце дня, педагоги с детьми организовали выставки творческих работ «Россия – Родина моя!».

Сегодняшние дети – это будущее страны.

Счастливые дети – счастливое будущее нашей страны!

Татьяна Орлова

12 июня - День России - государственный праздник , один из самых "молодых" в нашей стране. В День России в Кремле президент России вручает Государственные премии Российской Федерации . В Москве на Красной площади проходят торжества, которые заканчиваются праздничным салютом .

И, конечно, мы не остаемся в стороне, в преддверии этого праздника в нашем саду проходят праздники и тематические досуги. Предлагаю вашему вниманию наше оформление к этому празднику .

Государственные символы Российской Федерации : Флаг, Герб, плакат с текстом гимна РФ, изображением Кремля занимают центральную стену.

Флаги сшили самостоятельно : купили по 1 метру ткани трёх цветов, раскроили, получили два больших флага (по стоимости получилось в несколько раз дешевле, чем купить готовые) .

Маленькие флажки для детей тоже сделали самостоятельно : купили ленту и прикрепили к деревянным палочкам с помощью двустороннего скотча.


Наши дети тоже приняли активное участие в оформлении : вместе с ними мы изготовили матрёшек.

И мини-выставка, посвященная русским промыслам и народным музыкальным инструментам.


Здесь представлены и настоящие предметы и муляжи, например, балалайка (настоящую не нашли)







Музыкальный зал был оформлен совместно с музыкальным руководителем детского сада Финк Натальей Владимировной.

Спасибо за внимание! Надеюсь кому-нибудь пригодится наш опыт.

Публикации по теме:

День Космонавтики, на мой взгляд, важный праздник среди других, не менее важных. Тем более, что мы живем в Саратовской обл., как раз в.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В нашем детском саду заведена хорошая традиция. К каждому знаменательному событию, памятной дате,.

Ждем мы зиму,Новый год, вокруг елки хоровод. Ждем подарки, поздравления, волшебство и удивление. И чтоб радовали всех песни, пляски, шутки,.

День Победы это, на мой взгляд, самый знаменательный праздник. К сожалению, сейчас встречаются люди, которые занижают значение этого праздника.

Вот и закончились все приготовления к 23 февраля. Праздники благополучно прошли в детском саду. Стихи рассказаны и песни спеты, подарки.

Здравствуйте, уважаемые гости! До наступления Новогодних праздников осталось немного времени. К ним готовятся всевозможные украшения, и.

И стар и млад знает, что праздник 9 Мая - это не просто праздник, это - один из великих дней, почитаемый не только в России, но и во многих.

Милена Кожухарева
Сценарий «Праздник России» ко Дню независимости для старшей, средней и подготовительной к школе групп

Сценарий «Праздник России »

Цель : Воспитание чувства гордости, любви и восхищения к нашей Родине – России .

Задачи :

Обучающие : 1. Продолжать знакомить детей с государственными праздниками нашей страны .

2. Уточнять у детей понятия «Родина» , «Отечество» , «Россия » , «гражданин» .

3. Помочь понять, что означают государственные символы России .

Развивающие :

1. Развивать у детей социально-коммуникативные навыки и творческие способности.

2. Продолжать развивать у детей интерес к русскому фольклору : сказкам, загадкам, играм, играм-забавам.

Воспитательные :

1. Воспитывать патриотические чувства, уважение к государственной символике России .

Материал : музыкальные записи, музыкальный центр, флажки 3-х цветов, Российский флаг , изображение герба России , гербов других стран, спорт. инвентарь для проведения подвижных игр, костюмы для героев и танцевальных номеров.

Методы и приемы : стихи, песня, танец, народная игра, соревнование, подвижная игра.

Ведущий : К нам лето жаркое пришло, с собою праздник привело !

Праздник очень добрый и красивый!

Это День независимости России !

Под веселую музыку входит клоун Спортивкин.

Спортивкин :

И сегодня в этот нельзя скучать…

А можно веселиться и играть!

Ну, тогда, повернитесь все друг к другу,

И пожмите руку другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело «Ура»

Наш праздник начинать пора .

Спортивкин :

Вы знаете, ведь я только сегодня вернулся из необыкновенного путешествия. А путешествовал я по разным странам, Где я только не бывал… Да что говорить, я ведь для вас привез целый чемодан сюрпризов… Но все-таки я вам скажу, что краше и любимей России нет на целом свете . Россия - единственная необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

Ведущий :

А что такое Родина? Ребята, кто-нибудь знает, что такое Родина?

Здорово! А давайте теперь так поиграем, я буду говорить начало, а вы будет продолжать…

Наша страна называется – Россия .

Граждане России , т. е. мы с вами – Россияне

Столица России город – Москва

Давайте все вместе ей скажем «Ура» .

А наш поселок называется - Зеленый!

Давайте мы тоже скажем дружней Ура Зеленый!

Ведущий : Спортивкин, мне так жутко хочется узнать, что же у тебя в чемоданчике? А вы, ребята, хотите? Давайте его попросим, покажи, пожалуйста…

Спортивкин : Ну, хорошо, хорошо, все вам покажу.

Достает флаг России .

Спортивкин : Цвету флага придается особый смысл.

Белый цвет означает мир и чистоту совести;

Синий – небо, верность и правду;

Красный – огонь и отвагу.

Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников , и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации .

Сегодня праздник нашего государства , давайте и мы послушаем торжественный гимн нашей России стоя !

Звучит «Гимн Российской Федерации »

Ведущий : Здорово.

А я хочу сейчас проверить вашу внимательность с помощью флажков. Когда я подниму белый флажок, вы дружно кричите «Я» , на синий «ЖИВУ» , на красный «В РОССИИ » .

Кричалка с флажками «Я живу в России »

Ведущий : Спортивкин, а что еще у тебя есть в твоей сумке?

Игра 1. Собери флаг.

Игра 2. Передача шариков в колоннах.

Игра 3. Пингвины.

Ребята, а давайте и мы покажем, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России !

Игра 4. Перетягивание каната.

Ведущий : Ну а чтобы наша дружба была еще крепче, скрепим ее веселым танцем.

Музыкальная игра -танец «Если весело живется»

Спортивкин : Вот и наш замечательный праздник День России подходит к концу .

До свидания!

Публикации по теме:

«8 Марта - праздник мам и бабушек». Сценарий праздника в старшей и подготовительной к школе группах 8 Марта - праздник мам и бабушек Сценарий праздника в старшей и подготовительной к школе группах Церенова Н. М воспитатель.

«День Земли» Ход праздника: Ведущий: Доброе утро, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня в нашем детском саду замечательное событие.

Праздник для детей старшей и подготовительной групп «Веселись, детвора, в праздник смеха и добра!» Праздник для детей старшей и подготовительной групп «Веселись, детвора, в праздник смеха и добра!». Годованая О. Ю., музыкальный руководитель.

Праздник независимости в старшей группе «Наурыз мейрамы – Кктем мейрамы!» Масаты:Балаларды Наурыз туралы тсініктерін арттыру, ой-рісін,.

Загрузка...
Top