Секреты красоты француженок и трюки для создания идеального макияжа. Французский макияж Французская стрелка в макияже

Елена Сайковская | 18.01.2016 | 15625

Елена Сайковская 18.01.2016 15625


Сейчас в моде минимализм, поэтому французский макияж как раз отвечает этому условию. А сделать его самостоятельно в домашних условиях проще простого.

Француженок по праву можно назвать законодательницами не только моды, но и красоты. Что же такого особенного есть во французском макияже? Разберемся.

Характерные черты французского макияжа

Французский макияж характеризуют главным образом два элемента. Это графические стрелки и яркие алые губы. Сегодня эти правила колористики строго не соблюдаются, поэтому стрелки и помада могут быть любого цвета. Например, смелые дамы отдают предпочтение ярко-синей и фиолетовой подводке для глаз.

Однако все же сохраняется одно важное правило французского макияжа: стрелка должна иметь заостренную форму и быть достаточно длинной. Она отлично подчеркнет линию ресниц и визуально сделает их более густыми.

С эффектными стрелками прекрасно сочетаются яркие, сочного цвета губы, которые могут быть ярко-красного, малинового, розового, пурпурного и других насыщенных оттенков.

Губы можно красить двумя способами. Классический вариант – сначала обвести контурным карандашом в тон помады, а затем всю поверхность губ хорошо закрасить яркой матовой помадой. Более расхожий способ – нанести помаду или блеск для губ без использования контурного карандаша. Этот вариант более популярен при использовании фиолетовой помады.

Сочные губы и правильно нарисованные стрелки подходят всем женщинам. На первый взгляд может показаться, что, например, обладательницам формы глаз с нависшими веками или опущенными уголками глаз графические стрелки не идут, так как делают взгляд хмурым и грустным. На самом деле нужно просто уметь правильно подбирать стрелки к определенной форме глаз. И тогда французский макияж поможет создать привлекательный образ.

Как сделать французский макияж?

1. В первую очередь позаботьтесь о коже. Ваша задача – скрыть все ее недостатки, в частности покраснения и жирный блеск . Ведь француженки стараются сделать кожу идеально матовой .

При этом она не должна быть слишком загорелой. Поэтому лучше использовать тональное средство и пудру в тон вашей коже или немного светлее.

2. На подвижное веко нанесите тени телесного или бежево-белого цвета. Можно с перламутром. Затем нарисуйте стрелку угольно-черной подводкой.

Если у вас слишком светлые брови, можете слегка подкрасить их коричневым или серым карандашом. Но не переусердствуйте: во французском макияже они не должны быть акцентированы.

3. На ресницы нанесите 2 плотных слоя черной туши.

4. Французский макияж губ должен быть выполнен идеально, так как они привлекают к себе основное внимание. Первым делом нанесите на губы немного прозрачной пудры, чтобы помада лучше держалась. Затем подчеркните контур губ карандашом, а остальную область закрасьте матовой помадой.

Чтобы прокрасить складочки на губах, используйте специальную кисточку для помады.

Если вы хотите, чтобы губы выглядели более сочными, поверх помады нанесите немного прозрачного блеска.

5. И завершающий штрих – подчеркните скуловые кости нежно-розовыми румянами.

Французский макияж готов!

А вы смело можете украшать собой мир.

По материалам сайта www.ofeminin.pl

Введение

Сделав макияж, можно не только освежить лицо, придать ему здоровый вид, но и исправить небольшие недостатки (маленький размер глаз, короткие и неровные брови, узкие или, наоборот, слишком пухлые губы, светлые и короткие ресницы). А с помощью коррекционного макияжа можно скорректировать (овал лица, форму носа и губ). Необходимо соблюдать меру в наложении красок, помнить о том, что толстый слой грима может только испортить лицо. Макияж требует серьезного индивидуального подхода. Нельзя слепо следовать моде. Однако независимо от того, какой тип макияжа вы предпочитаете: дневной повседневный или вечерний в стиле «роковой женщины» - в первую очередь вам необходимо подготовить лицо. Делается это с помощью нескольких кремов, в том числе тонального, корректоров и пудры.

Цель: изучить роль коррекции и моделирования лица в макияже.

Задачи: -рассмотреть историю макияжа и косметики

  • -изучить технологию макияжа
  • -изучить коррекционный макияж
  • -выполнить на практике коррекционный макияж

История развития макияжа и косметики

Слово "макияж" имеет французские корни, и в русский язык вошло недавно, всего пару десятков лет назад. Однако история макияжа началась еще много веков назад. Слово "косметика" имеет греческое происхождение от слова "kosmetike", и означает искусство украшать. Только вот представления об этом искусстве у каждого народа были свои.

Изначально макияж, а, точнее, раскрашивание лица, использовалось в обрядах - религиозных и магических.

Макияж, если тогда его было можно так назвать, использовался для боевой раскраски воинов, а также как знак принадлежности к определенной касте. Поэтому он играл не "украшательную" роль, а имел серьезный социальный или религиозный смысл. Конечно, тогда мало думали о декоративном аспекте, такого грима - было важнее испугать, поразить, повергнуть в смятение соперника или врага, внушить уважение, ужас, обожание, близкое к обожествлению. Племена Нуба в Судане и Криапо в Бразилии, а также жители новой Гвинеи до сих пор имеют самый творческий, можно сказать первородный, ритуал макияжа.

Еще люди каменного века пытались различными способами украсить свои лица, делая на них самые разнообразные изображения. Это были орнаменты, элементы растительного и животного мира, символические обозначения и многое другое.

Например, племена майори из Новой Зеландии славились маскообразными татуировками на лице, которые именовались "мокко". Рисунок "мокко" представлял собой достаточно сложный и сугубо индивидуальный узор. Он выполнял сразу несколько функций. Это и показатель заслуг, и обозначение общественного положения, и особый элемент украшения. Погибшему во время битвы воину с маской "мокко" воздавались особые почести - его голова отрезалась и бережно хранилась как память о прошлом. А вот с несчастными, кому довелось умереть без такого украшения лица, обращались достаточно сурово. Их тела оставлялись на растерзание диким животным и птицам.

Но это длилось не так долго - женщины стали использовать макияж из стремления быть красивыми. С древних времен раскрашиванию лица женщин уделялось особое внимание. Так, жены японских аборигенов айну имели пометы на лице, выдающие их семейное положение, количество детей. Кроме того, изображение на лице было признаком выносливости и плодовитости.

Первооткрывателями искусства красоты были, древние египтяне. Именно они, изобретая составы для бальзамирования, открывали много различных лечебных и косметических веществ, которые способны были исправить недостатки кожи, украсить лицо и тело. Уже во времена Нефертити существовал традиционный набор для макияжа - губная помада, румяна, подводка для глаз и бровей.

Археологические раскопки, доказали то, что в Египте, не просто пользовались косметикой, здесь искусство макияжа было доведено до культа. Высеченные на стенах гробниц и храмов, рецепты многочисленных косметических средств: благовония, мази, кремы, краски, которые изначально использовались жрецами для совершения богослужения. Именно служители храма были первыми потребителями и создателями косметики. Но быстро приобретая популярность, ею начали пользоваться и богатые люди, желая улучшить свой внешний вид, причем как мужчины, так и женщины. А менее богатые, искали замену в простых и подручных средствах. Забота о своей внешности, была для каждого египтянина первоочередным делом. Египтянки использовали карандаш для бровей, помаду, краску для ногтей и волос, и даже "пахучую воду", т.е. наша парфюмерия в будущем. А так же, румяна - для этого использовали сок ириса, который вызывал раздражения кожи, тем самым придавая коже красный оттенок. И пудра - порошок, придающий коже матовый оттенок и маскирующий возможные дефекты. Конечно же, рецепт хранился под семью замками. В некоторых случаях косметика имела профилактическое значение. Например, подведение глаз не только женщинами, но и мужчинами предотвращало воспаление век от слепящего солнца и сухого ветра. Кстати, именно великая Клеопатра, создала, первое пособие за всю историю косметологии, книгу - "О лекарствах для лица"

Однако макияж в те времена приветствовался далеко не везде. К примеру, иудеи считали косметику большим грехом, ведь она подчеркивает чувственность человека. Зато жители Карфагена не только использовали макияж повседневно. Они пошли дальше - и кроме подводки для глаз, румян и помады стали использовать также татуаж лица. В Древней Греции красились исключительно уроженки Азии, куртизанки. И только после походов Александра Македонского греки начали покрывать лицо белилами, подводить губы, глаза и брови, румянить щеки и осветлять волосы. За ними эту моду переняли и римляне. Всем известные мифы Древней Греции, знакомили нас с таким персонажем, как Афродита. О её красоте знают все и вся, поэтому неудивительно, что греки считают её прародительницей средств, для поддержания красоты. Гречанки в своей "косметичке", так же использовали белила для лица, черную краску для подведения глаз, чернили ресницы сажей, а губы и щеки румянились с помощью растения сурика. Хотя, возможно именно благодаря фараонам, Греция узнала о косметике. Но это не столь важно, учитывая тот вклад, который внесли греки в историю макияжа, написав много книг по уходу за лицом, среди которых "Косметикон", сочинения врачей Галена, Крития и Гиппократа.

Римская империя в свои времена определила два основных направления в косметике - декоративное и лечебное. При этом многие декоративные средства готовились на основе токсичных, а иногда даже ядовитых веществ.

В Римской империи косметика была прибыльным бизнесом. Ежегодно тратились огромные деньги, на покупку мазей и кремов из Египта. Им приписывали магические свойства, т.к они прекрасно смотрелись, придавая лицу неповторимый отблеск золота. А так же в Риме часто использовались всевозможные масла и жиры в качестве мазей, женщины начали удалять нежелательные волосы на теле, чистить зубы и окрашивать волосы в более насыщенные тона. Именно римляне произвели на свет "Телиум", "твердые духи" для тела, из оливкового масла и цедры апельсинов, которые так обожал Юлий Цезарь. Кстати, рабыней, украшающие тело и лицо гречанок, называли "косметы", а сейчас это наши незаменимые косметологи.

Древний Восток. Китай, Япония, Корея - женщины отдавали предпочтение белилам и румянам, пытаясь скрыть желтоватый оттенок кожи.

Луноликие изящные китаянки пользовались косметикой подчас без меры. Они густо белились, особому предмету гордости - дугообразным бровям - придавали зеленый оттенок, пудрились рисовым крахмалом, к румянам добавляли шафран, зубы - золотили. Поскольку все эти косметические средства были чрезвычайно дороги, ими могли пользоваться лишь немногие представительницы избранного сословия. Но и для простых женщин, всегда было место для эксперимента с помощью даров природы, а именно: растений, листьев и плодов деревьев, ягод.

В этих странах существовал настоящий культ женской красоты, для поддержания и совершенствования которой применяли бальзамы, экстракты растений, тушь, белила для лица, лак для ногтей. За тысячу лет до нашей эры индийский писатель Суструта в книге "Познания жизни" описал даже пластическую операцию носа. Косметика всегда имела одни корни с медициной. Папирусы посвященные вопросам медицины, содержат косметические рецепты зачастую вперемешку с молитвами и заклинаниями.

А сказочная Индия, с её легкими сари, оригинальными украшениями и утонченными традициями, использовали косметику по минимуму, лишь подчеркивая красоту лица. Как женщины, так и мужчины, красили глаза сурьмой, брови чернили углем, щеки - киноварью, губам придавали золотистый оттенок, а зубам коричневый. Ногти на руках и ногах, как и пробор в волосах, окрашивали в красный или оранжевый цвета. В мусульманских странах, особенно в гаремах женщины, уделяли своей внешности особое внимание. Массажи, прием ванн с добавлением разных масел, удаление нежелательных волос, уход за ногтями рук, ног и конечно, лицом - это каждодневный ритуал.

Древняя Русь. С уверенностью можно сказать, что женщины в Киевской Руси знали толк в уходе за кожей лица и тела. Девушки часто умывались утренней росой, которая придавала неповторимую свежесть и заряжала энергией на целый день. Косметику для лица, в основном основывалась на натуральных природных компонентах и животного происхождения. Например, яйцом мыли волосы, а настоями трав их ополаскивали. Для эластичности кожи лица, шеи и рук, использовали кисломолочные продукты, для смягчения и восстановления - жиры и масла. Приходили на помощь и сборы трав: мята, ромашка, василек, зверобой, мать-и-мачеха, подорожник, лопух, крапива, хмель, дубовая кора. Из них делали всевозможные мази, настойки, часто лечебного характера. И было замечено в "косметичке" русских барышень: для румян они использовали вишню, малину и свеклу, для белизны лица - муку, брови и ресницы чернили углем или сажей. В Киевской Руси женщины делали это крайне неумело и, по выражению Олеария, походили на "размалеванных кукол". В 1661г. новгородский митрополит запретил пускать в церковь "набеленных" женщин.

После падения Рима традиции макияжа сохранились только в Италии, Византии и мусульманских странах - христианская церковь строго осуждала косметику.

При этом европейцы в ту пору не соблюдали элементарных правил гигиены. Представьте: Екатерина Медичи мылась только два раза в жизни - при крещении, и когда её обмывали перед погребением. Что уж тут говорить о простолюдинах. Бедствием того времени стал рахит. В конце XIV - начале XV женщины, подражая рахитичным дамам, стали выщипывать брови и волосы надо лбом. А чтобы подчеркнуть белизну кожи, они выпускали из-под головного убора один игривый локон или повязывали лоб узкой черной лентой.

Примерно в это же время в Италии появился обычай чернить зубы сурьмой (всё из того же подражания рахитичным "красоткам"), а Екатерина и Мария Медичи привезли этот обычай во Францию. Необычная мода, пройдя по Европе, достигла и России, но как-то не прижилась. По свидетельству Радищева, в XVIII веке только купчихи чернили зубы.

Косметика, несмотря на противодействие церкви, окончательно укоренилась в Европе в XV веке, и ею пользовались не только женщины, но и мужчины.

Герцогиня Ньюкастльская изобрела для скрытия дефектов кожи знаменитые мушки. Они вырезались из тафты или бархата в форме различных кружочков и цветочков. Их наклеивали на лицо, шею, грудь, причем каждая мушка имела определенное значение. Так, мушка над губой означала кокетство, на лбу - величественность, в углу глаза - страстность. Дамы быстро подхватили моду на новинку, и стали использовать особый, "мушечный", язык. В 1680 году маркиза де Монтеспан, любовница Людовика XIV, стала появляться при Дворе в полной "боевой" раскраске - она сильно белилась и ярко румянилась. Придворные щеголихи быстро подхватили эту моду, и благодаря этому она продержалась до начала XVIII века.

Уже в это время медики были серьезно обеспокоены состоянием женского здоровья. Выяснилось, что их белила вредят не только коже, но и почкам, содействуя накапливанию в них ядовитых веществ. В 1779 году французское Медицинское королевское общество начало тестировать косметические средства. Однако их система осталась до 1906 года лишь теорией.

В XVIII веке появились накладные брови. Их изготавливали из кусочков мышиных шкурок. Ну а поскольку столь "прекрасная" дама могла не на шутку пленить сердце даже отъявленного Казановы, Сенат во Франкфурте издал указ, который признавал брак недействительным, если мужчину заставляли вступить в брак обманом, используя разные подложные средства, как то: румяна, белила, помаду, накладные волосы, вставные зубы и тому подобное. Женщину в таком случае судили за колдовство.

В XVIII веке косметику стали производить массово, на мануфактурах. В газетах и на специальных афишах появилась реклама косметических средств. Косметика продавалась в красивых фарфоровых баночках и стоила очень дорого. В начале и середине XVIII века был в моде контрастный макияж: белая кожа (чтобы подчеркнуть белизну кожи, модницы рисовали на висках тонкие голубые жилки), алые губы, пунцовые щеки, черные ресницы и жирно подведенные брови, а также напудренный парик. Косметика по-прежнему оставалась опасной для здоровья - к примеру, бывали случаи отравления помадой.

В России XVII-го века с приходом европейских нарядов стали значительно шире использовать косметические средства. Пудра и румяна накладывались толстым слоем. На балах дамам по несколько раз за вечер приходилось поправлять грим, так как цинковые белила, очень модные в то время, подсыхая, отваливались кусками с лица. В XVIII веке в России появилась декоративная косметика на основе минеральных солей. В эпоху Петра I русские дамы уже ничуть не отставали от европейских. При этом они мылись регулярнее, чем сильно удивляли иностранцев.

XVIII век стал веком расцвета французской косметики. Считалось, что белизна лица должна быть неравномерной: лоб должен быть более светлым, чем виски. В альманахе "Библиотека для дам", выпущенном в 1764 году, писалось, что "вокруг рта белый цвет должен отливать желтизной алебастра". В фаворе был красный цвет, настолько яркий, что производил ненатуральный эффект. Особенно это было заметно на выбеленном лице.

Во Франции XVIII века светские львицы не имели права игнорировать румяна. Версальский двор времен Людовика XV был шокирован, когда во Францию прибыла невеста дофина, ничего не знавшая в своей стране о румянах. Чтобы принцесса стала румяниться, понадобился придворный вердикт.

В США тоже не приветствовалась косметика. Вплоть до 20-х годов XX века к ней благосклонно относились только на театральных подмостках. Впоследствии именно Голливуд смог переубедить американцев, подав пример в использовании макияжа.

Начало научной эпохи в косметике принято относить к XIX веку. В понятие "Косметика" стали включать процедуры для лечения заболеваний кожи, профилактику и устранение косметических её дефектов, уход за кожей лица, шеи, волосистой части головы, рук и ног. Постепенно косметика разделилась на лечебную и декоративную. Это обстоятельство очень важно, так как связано с переделом финансовых потоков - всякое заверение о лечебном эффекте должно быть подтверждено.

Белоснежная кожа была по прежнему в моде и в начале XIX века - правда, уже естественная, без всяких белил. Красавицы скрывались от солнца под вуалью. Губная помада стала прошлым, а чистота тела и зубов считалась верхом цивилизованности. Наступила эпоха романтизма с её идеалом "воздушной" красоты - белая до прозрачности кожа и темные волосы. С париками было покончено на целое столетия. Однако и здесь не обошлось без переборов: юные красавицы пили уксус и лимонный сок, голодали, не спали ночами, в уверенности, что бледность и голубизна под глазами придадут им аристократического шика.

Тем временем производство косметики развивалось, изобретались всё новые средства, рынок красоты расширялся, и косметика дешевела.

В 1863 году косметическая фирма "Bourjois" выпустила рисовую пудру, мгновенно ставшую бестселлером. В 1890 году они же изобрели компактную пудру "Манон Леско", открыв новую эру в косметике. За пудрой последовали и сухие компактные румяна "Pastel joues".

Российская промышленность также не стояла на месте. В 1843 году был построен первый парфюмерный завод, его основателем был французский подданный, купец Альфонс Антонович Рале. Сырье по-прежнему брали из-за границы, но при этом готовый товар успешно экспортировался. Завод Ралле выпускал мыло, туалетную воду, туалетный уксус, духи, пудру, помаду. На базе этого завода в советское время было основана фабрика, носившая название "Свобода".

В начале XX века в моду вошел матовый цвет лица. Развитие кинематографа сделало косметике отличную рекламу, кинозвезды стали законодательницами моды. В это же время открылись первые институты красоты.

1919 год стал истинно революционным в мире моды - манекенщицы стали выходить на подиум в полном гриме. Их макияж выглядел довольно своеобразно - густо напудренное лицо, губы "сердечком" пурпурно-бордового цвета, брови полностью выщипаны и нарисованы заново тонким полукругом.

Мода на бледность сменилась загаром, ставшим символом благополучия. В 1930 году появились первые кремы для загара. Врачи стали рекомендовать морской отдых - и сразу же появилась на свет водостойкая тушь.

Косметологи стали активно сотрудничать с физиологами и химиками. Требования к косметике с этого момента радикально поменялись: она стала не только безвредной, но по возможности еще и лечебной.

Вторая половина XX века внесла понятие имиджа - гармоничного образа женщины: в едином стилистическом ансамбле сочеталась одежда, косметика и прическа. К каждой новой коллекции высокой моды стал прилагаться и новый стиль макияжа.

В 60-е годы в моде были юбки выше колена, платья-рубашки, брюки, туфли на платформе. Имидж "пай-девочки" завершали тени пастельных тонов, губная помада светлого, естественного оттенка, накладные ресницы, которые придавали шарм и особую "детскую" наивность.

В 70-х акцент ставился на глаза, цвет пудры и помады приблизился к телесному. К вечернему макияжу добавились блестки.А в начале 80-х в моде вновь "роковые" женщины. Модельеры предлагают широкий выбор одежды темных тонов, стилисты - контрастный макияж: белая кожа, яркие румяна и красная помада.

Вывод: Последнее время журналы мод постоянно печатают обзоры тенденций в макияже, причем от разных визажистов. Свобода творчества поистине безгранична, и мода не диктует строгих правил.С развитием человечества меняется многое, и косметика тоже. И сейчас появляются все новые и новые средства, технологии и производители. Это уже рынок, где выживает сильнейший. А еще, это целое искусство, искусство макияжа. Где главное правило - подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

Каждая женщина хочет выглядеть соблазнительно и эффектно. Этого можно достичь при помощи элегантного и качественно нанесенного макияжа, который придаст женщине особенную привлекательность, полностью преображая ее облик.

Французский макияж представляет собой сочетание естественности и невинной нежности. Он исполняется в светлых ненавязчивых оттенках теней, которые подчеркивают красоту женщины. А многие женщины, желающие примерить на себя образ француженки, могут с легкостью создать элегантный образ, способный поразить всех окружающих.

Перед нанесением декоративной косметики необходимо очистить, тонизировать и увлажнить лицо. После чего наносится тональная основа очень тонким, незаметным слоем. Тональную основу на зимний период лучше брать с витамином Е, чтобы кожа получала необходимое количество увлажнения и не обезвоживалась.

Следующим этапом будет фиксация заданного тона рассыпчатой пудрой. С такой пудрой макияж смотрится более натурально и эффектно.

Первое, что привлекает внимание – это ухоженность бровей и макияж глаз. Поэтому им следует уделять максимум внимания.

Брови необходимо выровнять при помощи пинцета, удалив лишние волоски. После чего их нужно расчесать специальной щеточкой. Подчеркнуть их красоту можно при помощи карандаша, прорисовав контур бровей по всей длине. Работая с карандашом, не стоит выводить слишком темные линии создающие эффект татуажа. Контур должен подчеркивать и выравнивать линию бровей и при этом быть незаметным для постороннего глаза.

Завершив прорабатывание линии бровей необходимо сделать глаза более выразительными. Но во французском макияже они не должны быть слишком яркими или вульгарными.

Романтичная и чувственная

Сначала на подвижное веко наносится основа под тени. Она вбивается в веко точечными движениями, равномерно распределяясь по всей области кожи.

Вооружившись светло-серым карандашом, придаем взгляду выразительности, выводя тонкую ровную стрелочку и растушевывая ее синтетической маленькой кистью. Можно добавить на линию карандаша немного серых теней, создав эффект сияющей дымки.

Взяв самую светлую тень на плоскую широкую кисть прокрашиваем все подвижное веко, тщательно ее растушевывая. Благодаря светлой палитре, использующейся в данном макияже, он будет выглядеть естественно и натурально.

Используя карандашную кисть нужно нанести пастельно бежевые, приближенные к тону кожи оттенки по линии внешнего уголка подвижного века. Таким образом, создается естественная тень, оттеняющая взгляд и придающая глазам выразительность.

Белая или светло бежевая тень наносится под бровь и над бровью и тщательно растушевывается. Если на коже вокруг глаз нет глубоких морщинок, немного светлой тени наносится на скулы. Также светло бежевая тень наносится на внутренний уголок глаза для того, чтобы добавить яркости, сияния и объемности глазам. Темный беж распределяется в уголке нижнего века и растушевывается до середины, плавно соединяясь со светлым бежем.

Ресницы столь нежного и романтичного макияжа прокрашиваются в три слоя, чтобы акцентировать красоту и сияние глаз. При желании можно нанести тушь, вытягивая ресницы к внешнему уголку века, придав взгляду кокетливую романтичность.

Если подразумевается вечерний французский макияж, можно нанести на подвижное веко и под линию бровей немного перламутрового блеска. Создаваемые им блики отлично смотрятся при вечернем освещении, привлекая к себе взгляды противоположного пола.

Скорректировать лицо можно припудрив края лба и скул темными тонами румян, визуально вытянув его. Также возможно применение темных оттенков корректора.

Следующим этапом будет оформление губ.

Контур губ обводится карандашом, подобранным в тон губной помаде. Он придаст объема и притягательности губам, и поможет помаде держаться на губах более продолжительное время, не скатываясь и не растекаясь.

Губную помаду лучше всего взять нежно-розовых оттенков. Наносить ее нужно при помощи кисти. Это позволит равномерно распределить ее по всей области губ, прокрасив мелкие трещинки. Поверх помады можно нанести капельку перламутрового блеска.

Яркая и элегантная

Преобразить образ французской романтичной девушки в элегантную леди можно одним очень эффективным штрихом.

Вооружившись насыщенно красным карандашом, прорисовываем контур губ. Для того, чтобы помада продержалась дольше, можно придать ей сухости, растушевав карандаш по всему периметру губ, и только потом наносить помаду. Конечно же, она должна быть красной.

Для того, чтобы придать выразительности лицу, нужно проработать скулы румянами темно-коричневых или розовых тонов. Румяна следует тщательно растушевывать для того, чтобы они выглядели естественно и натурально.

А самым главным элементом французского образа является улыбка и обаяние.

Прекрасные француженки пленят своим непревзойденным чувством вкуса и стиля. И это выражается не только в подборе идеального гардероба, но и в уходе за собой, макияже и стиле жизни. Поговорим о 8 секретах красоты француженок.

Секреты красоты француженок / Макияж француженок и уход за собой

  1. Неидеальная прическа

Плотные завитки или слишком гладкие волосы – определенно не выбор для француженок. Чрезмерно идеальные и уложенные волосы скрывают личность и характер и делают образ слишком надуманным. Не бойтесь слегка растрепать волны или выпустить пару прядок – это придаст вам элегантной небрежности.

2. Естественный макияж

Француженки уже очень давно выступают за естественность во всём – как в макияже, так и в одежде. Никакой перегруженной кожи от тональных кремов и скульпторов. Чаще всего французские женщины делают акцент или на губах, или на глазах. Но и в том и в другом случае макияж также не будет слишком идеально прорисованным. Один из самых популярных макияжей – легкий тон, естественные румяна, кремовый хайлайтер, отсутствие какого либо тона на глазах и, конечно же, красные губы. При этом губная помада наносится пальчиком и тщательно растушевывается – создается эффект сочных, пухлых губ. Другой популярный вариант – естественный, здоровый тон лица, густо-накрашенные верхние и нижние ресницы в сочетании с нюдовой помадой.



3. Уход важнее декоративной косметики

Этот пункт следует из предыдущего. Так как француженки не сходят с ума по модным техникам макияжа, то основной уклон в борьбе за красоту состоит в тщательном уходе за кожей. Француженки не пренебрегают хорошими увлажняющими сыворотками и кремами. Регулярно используют маски и скрабы для придания лицу здорового сияния и не пренебрегают термальной водой.

4. Аптечные средства по уходу за лицом

Большинство парижанок используют аптечную косметику по уходу за кожей лица и тела. И это неудивительно — Франция производит прекрасные косметические средства, в том числе те, что продают в аптеках. К счастью, нам не нужен билет на самолет в Париж, чтобы раздобыть эти продукты. 🙂

5. Здоровое питание и никакого фанатизма

Многие удивляются тому, как французские дамы остаются стройными при таком обилии вкуснейших булочек, багетов и круасанов. :)На самом деле французы не так часто употребляют в пищу хлеб, особенно по вечерам. К тому же, француженки стараются не пропускать приёмы пищи и едят в одно и то же время, снижая калорийность блюд к вечеру. Употребляют много фруктов и овощей каждый день и пьют много воды. При этом не спешат, приём пищи для французов – это не быстрое поедание бургера на ходу, а целый ритуал, такой же элегантный и стильный, как и их стиль в одежде.

6. Принятие своей внешности

Француженки довольно редко прибегают к пластике. Вряд ли в Париже вы встретите модель, актрису, фэшн-блогера или обычную девушку с накаченными губами, скулами или переделанным носом. Француженки принимают себя со всеми свои особенностями – будь то веснушки, широкие скулы, нос с горбинкой или щербинка. Парижанки напротив подчеркивают свои «особенности» во внешности и делают их своим ярким, индивидуальным почерком и достоинством.

7. Аромат

В отличии от макияжа аромат присутствует в обиходе практически каждой француженки. Французские женщины никогда не выходят из дома без духов. Для парижанок духи являются ключевой частью их самобытности и проявления индивидуальности – это часть их стиля.


8. Независимость от трендов и модных тенденций


Уже не для кого не секрет, что француженки славятся своим превосходным чувством стиля. Француженки всегда предпочтут удобство – ультрамодным трендовых вещам. В их гардеробе присутствуют качественные базовые вещи, которые они умело сочетают с современными тенденциями. Они умело разбавляют свой образ деталями, чтобы сделать его уникальным – платочек на сумке, тонкие цепочки и интересные подвески, плетеные сумки в городе. Никакой вульгарности и пошлости. И самое главное – они не боятся быть не такими как все, не боятся быть естественными в проявлении своего стиля. Чему, согласитесь, стоит поучиться? 🙂

Французский стиль — 10 вещей из французского гардероба.

Современные француженки все также наделены необычайным шармом и особенной красотой. Француженку можно узнать по ее манерам, умении подать себя и необычном внешнем виде. Макияж играет не последнюю роль в их образе, но никогда не «закрашивает» индивидуальность, и именно о трюках и правилах мейкапа сегодня мы и поговорим.

Исключительная естественность

Француженки никогда не наносят большое количество косметики на свой лицо - для них это нонсенс. Они считают, что ухоженная и красивая от природы кожа - всему голова. Тональный крем для них и вовсе под запретом, на смену ему обычно приходит легкий флюид и прозрачная пудра. Также местные девушки глубоко ценят собственную индивидуальность и красоту, поэтому всегда подчеркивают только достоинства и считают, что недостатки делают их особенными.

Уход за кожей

Это важней любого макияжа и любой декоративной косметики. Косметические процедуры - важная составляющая ухода за кожей и на это француженки денег не жалеют. Поэтому вовсе не удивительно, что именно французская косметика является одной из самых действенных и эффективных во всем мире, а потому и дорогостоящей. Когда лицо находится в идеальном состоянии оно не нуждается в декоративной косметике и вовсе.

Красная помада

Это действительно традиционная составляющая любого макияжа французской девушки. И если у нас принято красить губы алой помадой для особого случая, то на улицах Парижа в обеденный перерыв можно встретить сотни сочно-красных губ, а также следы на от них на чашках кофе. Единственное правило: если ты уж выбрала красную помаду, то никакой другой косметике на твоем лице не место. Кстати, особым шармом обладают губы с немного съеденной помадой, это правда - о стойкости макияжа француженки не особо заботятся.

Эффект зацелованных губ

Кроме красной помады, французские девушки также обожают помады ягодных оттенков. Но местные девушки в принципе не любят четкие контуры и насыщенные пигменты. Как правило, это тинт для губ, который наносится на губы в технике «зацелованных губ». Довольно сексуальный трюк, не находишь?

Макияж глаз

Вот, где точно не выйдет из моды тушь - так это Франция. Именно современные француженки и придумывают эти тренды с макияжем ресниц, которые каждый сезон меняются. Так, сейчас в моде густо прокрашенные верхние и нижние ресницы в несколько слоев. Однако, как и с красной помадой - лучше ограничится одним косметическим продуктом.

Макияж современной француженки очень естественный и простой в выполнении. Они не заморачиваются с контурингом или стробингом, не наращивают ресниц и не красят бровей. Так то если сегодня утром тебе очень лень возиться с мейкапом, смело можешь красить губы алой помадой и отправляться в офис, чувствуя себя настоящей парижанкой!

Загрузка...
Top