Макияж петля карандашная техника на нависшее веко. Как сделать макияж глаз в технике "Петля"? Макияж "петля" на нависшем веке

Макияж – неотъемлемая часть вашей жизни? Тогда вы знаете, что в этой области всегда появляется что-то новое. Это могут быть особенные средства, инструментарий или техника.

В чём суть?

Макияж – это всегда работа над лицом в целом. Однако никто не отрицает, что глаза в этом плане требуют особого внимания. Иначе создать сколько-нибудь интересный образ просто не получится. Есть и другая проблема – добиться, чтобы глаза выглядели примерно одинаково, без заметных отличий в линиях и растушёвке. В силу этих и других причин карандашная техника макияжа глаз – отличный метод работы над имиджем.

Визажист-легенда Таисия Васильева, создатель методики, назвала два её основных преимущества:

  • Во-первых, в отличие от теневых техник, карандашная (называемая также линейной) позволяет работать быстро, чисто, практически без погрешностей.
  • Во-вторых, методика универсальна: визажист в своей работе исходит из формы и расположения глаз, наличия/отсутствия недостатков линий и кожи век. Нет строгих шаблонов, готовых схем, зато есть простор для творчества.

На заметку. Главное в карандашной технике – понимание анатомии лица. Опытный в этом плане мастер может выполнить любой визаж – от повседневного до подиумного.

Волшебный карандаш

Несмотря на потенциально потрясающие результаты, здесь нет никакого волшебства – только вдумчивый подход, желание совершенствоваться и некоторая тренировка. Карандашная техника в макияже строится на том, что сначала намечаются основные контуры, а уже потом идёт наложение теней, растушёвка и прочее.

Фактически каждая карандашная линия – это элемент разметки будущего рисунка. Такой графический подход позволяет выдержать на веках идеальную симметрию. Кроме того, контуры, нанесённые карандашом, не дают теням расплываться. В итоге получается чёткий, аккуратный и стойкий макияж.

Применение методики требует определённого навыка. Однако набить руку здесь проще, чем при традиционной работе в теневой технике.

И ещё один плюс. После 40 лет макияж глаз требует особенного подхода, поскольку кожа подвергается определённым возрастным изменениям. Линейная техника позволяет скорректировать все недостатки.

Что потребуется?

Перечислим основные косметические средства, которые нужны для работы в карандашной технике.

Основа

В классическом варианте используется тон либо консилер. Есть альтернатива – нанести на веки базу на основе силикона. Потребуется также пудра, белые тени и перламутр (либо хайлайтер).

Самый главный «инструмент»

Карандаши для такой техники обязательно должны быть качественными. Твёрдость – средняя. Если она окажется выше необходимой, то контур будет плохо поддаваться растушёвке. К тому же прорисовка линий на веке твёрдым карандашом даётся порой с большим трудом и крайне неприятна для кожи. Слишком мягкий карандаш не даст того чёткого контура, который так важен в технике.

Если вы склонны к смене образов, то желательно иметь в своём косметическом арсенале карандаши трёх основных цветов. Чёрный контур идеален для тёмных теней и для придания насыщенности ярким цветам. Тёплые оттенки – золотистый, беж, красноватый – требуют коричневого карандаша. Пастельные и намеренно слабые тона – голубой, розовый, зелёный, серебристый – особенно хороши, если контур выполнен серым карандашом.

Кисти

Растушёвку карандашного контура лучше всего делать маленькой кистью из синтетики. Для нанесения теней оптимально использовать натуральную кисть. Обе должны быть плоскими.

Тени

Здесь всё диктуется лишь вашим вкусом, желаемым образом и случаем, для которого делается визаж.

Всё готово? Осталось пошагово освоить методику, а затем как следует потренироваться.

Макияж «петля»

Это классический стиль, который к тому же легко освоить. В зависимости от сочетания и оттенков теней можно получить строгий дневной вариант или яркий вечерний.

Следуя инструкции ниже, можно получить основное представление о технике:

  1. Проведите очищение кожи любым привычным средством.
  2. Нанесите одно из средств основы: консилер, или базу под макияж век. Консилер предпочтительнее для использования на нижнем веке, а также при косметических недостатках (например, если есть или особо заметны кровеносные сосуды).
  3. Следующий шаг – лёгкое припудривание первого слоя.
  4. Завершает формирование основы нанесение белых (светлых) теней на всё верхнее веко. Там, где ляжет основной яркий цвет, потребуется также слой перламутра или хайлайтера.
  5. Начинается работа карандашом. На верхнем веке им намечают границы петли – сначала штрихами, затем линией. Нижняя линия всегда проходит по границе роста ресниц, верхняя располагается в складке века либо чуть выше, если нужен более открытый взгляд. На внешнем уголке глаза особое внимание уделяется прорисовке приподнятого к брови кончика петли.
  6. Затем проводят линию от середины нижнего века к внешнему уголку глаза, соединяя штрих с уже намеченной на верхнем веке петлей.
  7. Область с внешней стороны, куда лягут тени яркого или тёмного тона, заполняется карандашными штрихами. Затем потребуется тщательная растушёвка, чтобы штрихи совершенно перестали просматриваться. Внутренняя граница контура при этом не должна затрагиваться кистью, чтобы не потерять своей чёткости.
  8. Осталось лишь нанести тени. Для начинающих достаточно двух оттенков, так, чтобы оттенялся лишь внешний угол глаза. Если в деле макияжа уже имеется определённый опыт, можно поиграть с одной цветовой гаммой или контрастами – всё зависит от ситуации.

Карандашная техника макияжа не считается особо сложной в исполнении. Однако определённое умение всё же требуется. Чем больше опыта, тем более интересным и творческим может получиться мейк-ап.

Немного тонкостей

Есть несколько моментов, которые непременно нужно учитывать при работе в линейной технике.

Так, должен быть сделан до того как начнётся макияж глаз. Карандаш необходимо заточить как можно более остро. Если нет опыта или намечается проба нового рисунка, лучше сначала нанести совсем лёгкие штрихи на оба глаза. После этого проверьте симметрию, представьте конечный результат.

Всё замечательно? Тогда можно приступать к детальной прорисовке контура и нанесению теней.

Внимание. Работа штрихом на возрастной коже требует особой аккуратности. Причина – в некотором истончении кожи и потере упругости.

Чтобы хорошо растушевать контур, обязательно действуйте кисточкой плашмя. Ставить её на кожу кончиком настоятельно не рекомендуется. Такой приём допускается только при вытягивании линии.

Если глаза имеют очевидные косметические недостатки, лучший вариант – консультация у визажиста-профи. Опытный мастер расскажет, как визуально устранить проблему близко, широко или глубоко посаженных глаз, избавиться от «тяжёлого» взгляда и других недочётов лицевых линий. Такая консультация особенно важна, если необходимо замаскировать складочки, морщинки и прочие дефекты кожи. В результате уровень умения делать макияж обязательно повысится.

Макияж карандашной техникой – это универсальный способ создания интересного и привлекательного имиджа.

Макияж «Петля» является одним из наиболее красивых и эффектных макияжей. Его универсальность выражается в том, что этот стиль макияжа может быть как вечерним, так и дневным, а зависимости от того, какие цвета были выбраны. А данной статье мы рассмотрим вечерний и дневной макияж петля.

Коротко о главном:

Что представляет собой данная техника?

Принцип макияжа Петля

Она получила свое название благодаря способу растушевки карандаша, который наносится на складку века нежным полукругом, после чего тщательно растушевывается и покрывается слоем выбранных вами теней. Подвижное веко покрывают другим оттенком теней, которые гармонируют с выбранным цветом.

Макияж может быть выполнен при помощи одних лишь карандашей для глаз , которые хорошо растушевывается, а может – в комбинации с тенями и карандашом. Обычно в этом случае применяется лишь один карандаш для глаз темного оттенка – черного или коричневого.

Дневной макияж «петля»

Макияж Петля дневной

Дневной макияж Петля традиционно делается с использованием светлых, бледных оттенков, которые не слишком сильно выделяется на лице и создают нежный образ. Макияж, который мы рассмотрим ниже, предусматривает использование перламутровых и белых теней, но относится скорее к нюдовому стилю макияжа. Это неплохой вариант макияжа на работу или учебу. Приступим.

Итак, для дневного макияжа глаз «петля» понадобятся следующие косметические средства:

  1. Белые перламутровые тени.
  2. Розовые матовые тени.
  3. Белые матовые тени.
  4. Коричневый карандаш.
  5. Коричневые тени.
  6. Тушь.

Соответствующим образом подготовив кожу лица (на веки целесообразно нанести базу для век, которая сделает макияж более стойким и свежим), прокрасьте все подвижное веко светлыми тенями , тщательно их растушевав. Теперь возьмите немного насыщенно розовых тетей и нанесите их на половину века (начиная от внешнего уголка и до середины глаза). Тени нужно тщательно растушевать, чтобы переход не был заметен.

Теперь нарисуйте карандашом петлю – начиная от середины века, проведите стрелку по линии ресниц и, дойдя до внешнего уголка, закруглите ее вверх, очерчивая границу нанесенных розовых теней. Желательно еще немного «протянуть» линию по складке века. Если линия получится несколько неровной, не пугайтесь – вы сможете скрыть этот недостаток с помощью растушевки и теней.

Растушуйте стрелку кисточкой . Чтобы она лучше растушевывалась, следует позаботиться о выборе качественного мягкого карандаша, остро заточенного. Поверх растушеванной стрелки нанесите коричневые тени.

Следующий шаг – белые тени на внутреннем уголке глаза, что особенно актуально для женщин с . И, конечно, удлиняющая тушь.

Вечерний макияж «петля»


Вечерний макияж Петля

Нижеописанный макияж петля, несмотря на то, что он считается вечерним , достаточно нежный. Поэтому подойдет он не только для вечернего образа , но и дл свадебного. Наиболее гармоничные оттенки – розовый, бежевый и коричневый. Впрочем, по желанию его можно сделать ярче, выполнив в сочетании с черными тенями вместе коричневых. Также можно выбрать совершенно другую гамму.

Вам понадобится:

  1. Бежевые тени.
  2. Кремовые перламутровые тени.
  3. Темно-коричнеывые тени.
  4. Коричневый карандаш.
  5. Белый карандаш.
  6. Тушь для ресниц.

Бежевые тени следует растушевать по всему подвижному и неподвижному веку, а также нанести на область под бровью. Покройте подвижное веко белыми перламутровыми тенями.

Теперь прорисуйте линию по вышеописанной схеме коричневым карандашом и тщательно растушуйте ее. Теперь нужно растушевать поверх этой линии еще одну при помощи темно-коричневых теней.

Дабы визуально увеличить глаза, прорисуйте по слизистой нижнего века стрелку белым карандашом . Немного туши с удлиняющим эффектом – и ваш макияж готов!

Видео макияжа «Петля»

Красиво? Нет, умопомрачительно!..

Эта техника, известная в среде визажистов как «петля», позволяет женщинам вне зависимости от возраста и профессиональной ориентированности выглядеть просто сногсшибательно как в утреннее время суток (дневной вариант), так и во второй половине дня (вечерний вариант). Кроме того, данный макияж является универсальным, поскольку он хорош практически для любой ситуации (коктейля, деловой встречи, рабочих будней, праздничного вечера).

Почему «петелька»? Данное название отлично отражает суть техники: тени более контрастных оттенков (по сравнению с основным фоном теней подвижного века) наносятся на внешний угол верхнего века по типу закругленного угла, что особенно подчеркивает выразительность глаз любого типа. Причем данная техника может быть выполнена как исключительно в «карандашном» варианте с использованием нежных оттенков, так и с использованием комбинации «карандаш + тени», если речь идет о праздничном (вечернем) варианте. Если для вас более приемлем только карандаш, то следует позаботиться о том, чтобы его текстура была мягкой, в противном случае возникнут проблемы с растушевкой линий, и макияж будет выглядеть грубо и неопрятно.

Кроме того, есть небольшая хитрость в нанесении «карандашного» рисунка: если предварительно слегка припудрить верхнее веко, то тон ляжет более равномерно, и растушевка будет мягкой и эффектной.

«Петелька»: раз штришок, два штришок…

Шаг первый. На подвижное веко наносим тени светлых пастельных оттенков (не исключается вариант перламутровых теней), и, начиная к краю, добавляем более темных красок выбранного колора, соответствующего цвету наряда или волос, а также оттенку кожи. Если вы делаете «петельку» дневного варианта, то в этом случае подойдут все оттенки розового и персикового, а вот вечерний вариант требует более насыщенных цветов (фиолетового, темно-серого, изумрудного, синего, коричневого).

Визажисты рекомендуют сделать первые шаги в технике «петелька» непосредственно при поддержке и под наблюдением специалистов, ведь именно они, создавая профессиональный макияж, учитывают особенности лица, фактуру кожи, тип внешности. А в дальнейшем, освоив эту технику в совершенстве, вы сможете самостоятельно экспериментировать, добиваясь новых форм и цветовых решений в макияже.

Шаг второй. На это цветовое сочетание наносим слой карандаша, которым прорисовываем петлю (ведем от середины подвижного века к внешнему углу и плавно закругляем): от внешнего угла ведем линию вдоль складки подвижного века и плавно завершаем. После этого специальной кисточкой растушевываем карандашные штрихи для придания плавности и размытости линии. После этого следует нанести поверх карандаша тени выбранных оттенков и также мягко распределить их по всей прорисованной линии, при этом цветовое наполнение петли может быть самым разнообразным (однотонным, двухтонным, многотонным). Особая хитрость заключается в том, чтобы грамотно выбрать траекторию прорисовки петли, поскольку именно ее форма будет определять форму глаз: угол петли по касательной должен находиться на одной линии с завершающей точкой линии бровей.

Шаг третий. Наносим бежевые тени на уголки глаз. Если у вас близко посаженные глаза, то в этом случае рекомендуется их нанесение на внутреннюю поверхность подвижного века: в этом случае эта особенность будет сглажена. Если же глаза далеко поставлены от переносицы, то тени целесообразно наносить на внешний угол века, поскольку в этом случае оптически глаза не выглядят узко посаженными.

Шаг четвертый. Глаза будут выглядеть сияющими в том случае, если нанести светлые перламутровые тени на область под бровью – это придаст взгляду особое очарование, однако визажисты советуют прибегать к данному методу при вечернем макияже, поскольку дневной вариант не терпит излишнего блеска и может придать лицу излишнюю бледность. Бровям при этом следует придать форму, соответствующую вашему типу лица, а также придаем более насыщенный цвет (на полтона ярче естественного тона) при помощи карандаша для бровей. Кроме того, светлые оттенки перламутровых теней могут удачно замаскировать недостатки кожи, припухлости и морщинки.

Шаг пятый. Тушь для ресниц – последний и, пожалуй, один из самых главных штрихов к портрету дамы с макияжем в технике «петелька». Тушь необходимо тщательно подбирать по основным характеристикам (водостойкость, эффект удлинения, эффект объема), соответствующим вашему типу ресниц и ожидаемому эффекту. Нанеся тушь, можно заметить, как глаза приобрели выразительность, а лицо в целом – живость и очарование.

Элегантная простота всегда в моде!..

Техника «петелька» - излюбленный метод макияжа для женщин с разными предпочтениями и вкусами, поскольку с его помощью можно удачно расставить акценты и «облагородить» любой тип лица, поскольку обилие растушеванных линий удачно скрывает мелкие морщинки и деформацию верхнего века, которое чаще всего сопровождает лицо в зрелом возрасте. Грамотно «нарисовав» лицо при помощи техники эффектного контраста (светлый-темный) в лучших традициях make up, вы всегда будете готовы к событиям дня, почувствовав свою особую привлекательность и элегантность.

Сегодня я покажу как выстроить симметричную«петлю»на обоих глазах и при этом учесть особенности строения века.


Когда я начинала знакомиться с этой техникой, у меня возникало куча вопросов: в первую очередь я не могла понять, где же именно располагать эту самую дугу, я пыталась ее примостить в середине века, или уводила за угол глаза. И как же сделать, что бы 2 глаза были симметричные.

Не буду перечислять косметику, которой делала макияж, думаю, черный карандаш и тени вы подберете сами, я только покажу оттенки, которые я использовала:

1.Любой макияж начинается с подготовки века: янанесла праймер, а для карандашной техники наношу в места тушевки перламутр. Это делается для того, что бы карандаш не «прилипал» к коже, а легко растушевывался


2.Любая форма в карандашной технике начинает строиться с нижнего века. Именно этой линией я задаю направление макияжа и не рискую опустить уголок.


3.Чтобы определить границу макияжа, прикладываем кисточку к носу, через угол глаза (так же, как вы определяете конец брови). Я пометила штрихом от угла глаза к началу складочки-это будет мой «уголок». Со временем вы сможете обходиться без этих манипуляций.


4.Теперь начинаю делать «петлю»: важно!! Смотрю прямо, и над складочкой рисую границу моей петли. Если вы будете смотреть вниз, то петля может уйти внутрь складки и получится безобразие. Особенно это важно для нависающего века- макияж делаем только на открытых глазах.


5.Короткими штрихами боковой стороной грифеля затеняю складку.

Получился вот такой уголок. Петля почти готова.


6.Рисую на верхнем веке стрелочку, выводя ее вверх, вырисовывая дугу. Таким образом я построила петлю, подходящую именно моей форме века, она получилась слегка вытянутая, зато в нужном месте.

7.Дублирую карандашную петлю черными тенями.


8.Растушевываю верхнюю границу черного фиолетовыми тенями


9.Под бровь белые тени


10.Подвижное веко в петле заполняю розовым перламутром

Фотоинструкция.
"Петля" - это классическая профессиональная карандашная техника, но освоить ее может каждый. Стоит лишь следовать нашей инструкции.

1. подготовьте веко с помощью базы, затем растушуйте по всей поверхности светлые тени с легким шиммером.

2. мягким карандашом для глаз черного или коричневого оттенка прокрасьте линию вдоль ресниц и сделайте "Петлю" вверх к складке верхнего века. Подчеркните линию под нижними ресницами.

3. тем же карандашом мягко заштрихуйте область за "Петлей", затемняя уголок глаза.


4. маленькой плоской кистью "Оттяните" карандаш в растушевку, затем темными тенями закрепите карандаш по всей поверхности, оставляя край дымчатым.


5. более светлым оттенком теней еще дальше оттушуйте уголок.


6. закрасьте свободную часть века светлыми сатиновыми тенями, ими же высветлите область под бровью.


7. черной подводкой прокрасьте ресничный край и уведите также в "Петлю", чтобы сделать контраст цветов еще более аккуратным и насыщенным. Ресницы тушью прокрасьте.

Загрузка...
Top