Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". Сценарий праздника "окончание учебного года в начальной школе" Праздник по окончанию учебного

Учитель: Мы рады видеть в зале знакомые лица друзей. Сегодня мы собрались на наш праздник окончание учебного года.

1) Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

Значит, пройдена дорога

Под названьем "3 класс"

Вот и лето у порога -

Ждет к себе, торопит нас.

Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

Третий наш учебный год.

Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

Контрольные, отдых, учеба

Мелькают своей чередой

И мы уходящему году

Помашем печально рукой.

Учитель:

Вот и подошел к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут веселые летние путешествия, интересные игры и забавы. Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с этим учебным годом. За это время мы жили одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Вы немного повзрослели, многому научились.

Пора идти в 4-ый класс!

2) Да, друзья, уже 3 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли.

3) Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

4)А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоем сейчас мы вам
Школьные частушки.

Частушки.

1.Незаметно год прошёл,

Рады мы по ушки.

И сейчас для вас споём

Школьные частушки

2. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

3. А еще, ребята есть,
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.

4. Ну, а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.

5. Мама просит, папа просит:

«Принеси отметку пять!»

Вы скажите по секрету,

Где же столько мне их взять.

6. Антошку вызвали к доске,
Но молчит Антошка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.

6 . На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

7.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

8.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

11.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»
В школе треснула стена.

12. Мы частушки вам пропели:
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Учитель:

Давайте ещё раз прогуляемся по стране Знаний. Но это сказочная страна знаний.

1 Станция Математика

1. Сколько минут нужно варить крутое яйцо? (его не нужно варить)

2. На груше росло 10 груш, а на яблоне в 2 раза меньше. Сколько груш росло на яблоне? (груши на яблоне не растут)

3. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (четверо)

4. 10 морковок весят 600 граммов, 8 картофелин – 2 кг, 4 огурца – 200 граммов.

Внимание, вопрос – сколько весит килограмм селедки? (1 кг)

5. В автобусе ехало 50 человек.

На остановке 7 человек вошли, 3 вышли.

На следующей вошел 1, а 4 вышли.

На следующей 5 вошло, вышло 8.

На следующей вышло 15, вошло 2.

Ну, сосчитали? А теперь скажите: сколько остановок сделал автобус? (4)

    Станция Чтение

1.Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)

2.Сестрица Наташенька и братец Сашенька. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

3.Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

4.Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

5.Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

6.Луковый мальчик. (Чиполлино.)

7.Зайкина квартира. (Заюшкина избушка)

8.Волк и семеро ягнят. (Волк и семеро козлят)

3 Станция Русский язык

Я – цифра, С третьей буквой алфавита

Меня легко найти. Я больных лечу.

Но если букве «Я» А с четвертой –

Прикажешь рядом встать, Я с весной лечу.

Я все: и отец, и ты, и дедушка, и мать. (врач – грач)

(семь – семья)

Задачу ты решишь свободно. С буквой «М» приятен, золотист.

Я – небольшая часть лица, Очень сладок и душист.

Но если ты прочтешь с конца, С буквой «Л» зимой бывает,

Во мне увидишь что угодно. А весною исчезает.

(нос – сон) (мед – лед)

Сценка про Вовочку.

выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью)
Вовочка.: У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике, А все шагают налегке,
А возле дома номер 2, стоит автобус номер 2,
И пароход издалека, там почему-то 2 гудка,
И ноги тащатся едва, И опустилась голова, Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками): Ох, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Тут же мне найдут ответ
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты,что скажешь? Может быть ты мне расскажешь,
Почему наш сын- бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится, Отвечай мне почему же?
Папа (сидит на стуле): Разогрей, мать, лучше ужин.
И вообще, не приставай, На, газету почитай.
Мама: Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом сам когда займешься?
Папа: ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
(обращается к Вовочке) Почему под стулом книжки,
почему пенал в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка: Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу!
Вовочка: Ну, несу, уже, несу. Вот, бери, не понимаю,
Новость что ли там какая,
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
умножение, деление, Скукота,
Ну нет терпенья.
Мама: Ну а что же с поведеньем, Ожидать мне огорченья?
Папа: Лучше съесть бы мне ежа. мать, любуйся, на странице, только двойки, единицы.
Мама: значит будешь ты наказан!
Вовочка: Да, чуть что наказан сразу.
Папа: Так, гулять ты не пойдешь, заниматься день и ночь,
Будешь сам решать задачи!
Мама: И читать!
Папа: иначе, я достану свой ремень, из тебя я выбью лень.
Вовочка: Ясно, сразу, за ремень. В самом деле как же лень, Первоклашкам нужно воли,
я бы отменил все школы. Надоело мне учиться,
Вот, бы, братцы, мне жениться (открывает книгу, начинает про себя читать, звучит музыка "Учат в школе").

4 Станция Окружающий мир

Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте.

Одно из двух – ДА или НЕТ – ответьте вслух!

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,

Но она - настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? (хором): Да!

Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)

А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)

А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)

Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет)

А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)18

Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)

– В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)

5 Станция «ФИЗКУЛЬТУРА»

Ведущий: Ещё у ребят есть один любимый урок.20

Ученик: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ- и –куль, и –ту, и – ра.

Руки вверх, руки вниз – это ФИЗ -,

Крутим шею, словно руль, - это – КУЛЬ -,

Ловко прыгай в высоту – это – ТУ -,

Бегай полчаса с утра – это – РА!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот, что значит

ФИЗ – КУЛЬ – ТУ - РА!

6 Станция литературная

    Как зовут женщину, которая первой поднялась в небо на аппарате тяжелее воздуха? (баба яга).

    Что делает ученый кот из сказки А.С.Пушкина, когда идет налево? (сказку говорит)

    Назовите сказочного персонажа, превратившего нагревательный прибор в транспортное средство (Емеля).

    В какой сказке девочка ходила в лес за цветами зимой? («Двенадцать месяцев»).

    Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? (щука).

    Целый день до объеденья

    Он ел конфеты и варенье.

    Жил на крыше он бедняжка,

    Его звали... (Карлсон)

    2. Он играет понемножку

    Для прохожих на гармошке

    Музыканта знает всяк

    Его имя.... (Крокодил Гена)

    3. С голубого ручейка

    Начинается река

    Эту песню пели звонко

    Три веселых... (Крощка Енот)

    4. Был он тучкой дождевой,

    С Пятачком ходил домой,

    И, конечно, мед любил,

    Это – Гена... (Винни-Пух)

    5. Кукарекает спросонок
    Милый, добрый... (петух)
    6. Кто грызёт на ветке шишку?
    Ну, конечно, это... (белка)
    7. Кто взлетит с цветка вот-вот?
    Разноцветный... (бабочка)

    Станция Переменка

1чтец ...Перемена, перемена 2чтец. Неужели это Вова,

заливается звонок, продремавший весь урок?

первым Вова непременно, неужели это Вова

вылетает за порог пять минут назад ни слова

у доски сказать не мог?

1 .Если он,то, несомненно, 2. Он за 5 минут успел

с ним большая перемена. Переделать кучу дел.

Не угонишься за Вовой Он подставил 3 подножки

Он, гляди, какой бедовый! Ваське, Кольке и Сережке

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

1 .С ходу дал кому-то сдачи, 2 .Ну, а тут опять звонок.

попросил списать задачи, Вова в класс плетется снова

словом сделал все, что мог Бедный! Нет лица на нем!

1. Ничего, - вздыхает Вова,

На уроке отдохнем.

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Ребята, вы показали себя не только знатоками школьных наук, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели третью ступень начальной школы и сегодня вам вручается документ - диплом об окончании 3 класса.
(Вручение дипломов)

Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили.
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы активным нашим помощникам!
(Вручение благодарственных писем)

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти нам в 3 класс.

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети этой параллели. Готовиться презентация по номинациям.

Праздник начинается с песни “Последний звонок” исполняет ансамбль 7-х классов “Романтика”.

Весна-весна, капелей звон
И птиц веселых щебетанье!
Весна-весна, волшебный сон –
Чудесных красок ожиданье!

В тебе и бодрость, и задор!
И каждый день с восторгом прожит!
И в школе с очень давних пор
Весною каждый год итожат!

Мы приглашаем всех на праздник светлый,
Праздник радости, веселья, смеха!
Пусть ворвётся в окна ветер смелый,
И унесется с ним очередная школы веха!

Мы вернёмся снова в эти стены
Немного повзрослевшие, но всё же дети,
Те же Гули, Пети, Дили, Лены,
Но станем лучше, Вы поверьте!

Мы глубже станем грызть гранит науки,
Поменьше будет детских выкрутас.
Клянёмся на уроках не зевать от скуки,
Но это только будет, а пока поздравьте нас!

2 вед. Добрый день! Мы искренне рады приветствовать вас на нашем празднике.

3 вед.Нам очень хочется, чтобы на ваших лицах зажглись улыбки счастья...

4 вед. Счастья, что впереди нас ждут веселые летние каникулы …

1 вед.И счастья что мы снова встретимся с вами через три недолгих месяца

Праздник продолжает музыкальный номер – танец ансамбль “Дружба”

1 вед. – Уважаемые дамы и господа!

2 вед. – Леди и джентльмены!

1 вед. – Друзья-товарищи!

2 вед. – А сейчас мы попросим подняться на сцену нашего многоуважаемого директора В.В. Парфенова.

1 вед. – Уважаемый Вячеслав Викторович, разрешите взять у вас интервью.

2 вед. – Вы не очень расстраивались с нами в течение этого года?

1 вед. – Какими вы нас хотели видеть в следующим году?

Все вед. – Обещаем, что станем лучше.

Слово предоставляется директору школы. И по школьной традиции директор награждает отличников учебы. которым вручается похвальный лист и значок отличника. Помогают награждать – ребята 10 класса,претенденты на золотую медаль и победители республиканских олимпиад.

Награждение.

1 вед. Слово для поздравления всех отличников этой параллели предоставляется победителю республиканской олимпиады по физике, математике, информатике Фархутдинову Тагиру ученику 10Г класса

Ответное слово отличников (ребятам заранее предлагается подготовить небольшую речь на 3 языках: русском, татарском, английском, где они смогли бы выразить свою благодарность учителям, родителям)

Они старались – слово чести!
Науку трудную пронять,
Но тоже не плохие вести
Что всего одна четыре, а не пять!

Праздник продолжает музыкальный номер – гитара -Барсуков Антон 7Б

2 вед. В номинации “Преодоление -2009 ” награждаются…(дети, кто преодолел свою планку и закончил год с 1 “4”, для кого – это большой успех!)

“Преодоление– 2009” приглашается заместитель директора по воспитательной работе Разумова Любовь Ивановна и победитель республиканской олимпиады по английскому языку, победитель научно практической конференции Вацкову Александру ученику 10А класса.

Награждение. И слова пожелания всем ребятам.

Друзья мои, не вешать нос!
Ведь ровно через год,
Вы возьмете этот кросс
И к отличникам прибавиться народ!

Праздник продолжает танец с веярами – ансамбль “Сюрприз”

Олимп – гора Богов крутая.
Олимпиада не легче этой кручи!
Они – себя терзая,
Пробились на Олимп сквозь тучи!

В номинации “Олимпиада -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Олимпиада– 2009” приглашается победитель городских, республиканских олимпиад по русскому языку и литературе Стриженок Карине ученице 10 А класса

Награждение.

Ответное слово детей.

Ребята, вы не Боги –
Вам крылья не дадут.
Только трудные дороги
Снова на Олимп вас приведут!

Праздник продолжает песня в исполнеии Рахматуллина Роберта “Мои друзья”

Им позавидуют и Римляне, и Греки
Им – спортсменам нашим.
Им покорятся горы, реки,
И старшим и самым младшим.

В номинации “Спорт -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Спорт– 2009” приглашается победитель Всероссийских соревнований по “Дзю-до” Калугина Анна ученица 11 В класса

Награждение

Спорт – занятие не для слабых,
Но Вы, друзья, сильны как Львы!
В победу верим, в вашу славу.
Вы прыгнете и выше головы!

Праздник продолжает победитель городского и республиканского конкурса чтецов Волкова Валерия – обращение, посвященное году спорта.

Танец “Канкан” – ансамбль “Дружба”

Русь богата россыпью талантов:
Поэты, художники, певцы…
И среди нас есть будущие гранты–
Разных творчеств удальцы!

В номинации “Талант -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Талант– 2009” приглашается обладатель “Золотого диплома” международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал”; лауреат международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал” (II место); призер международного арт-фестиваля “Неделя русской культуры во Франции”; лауреат Международного конкурса-фестиваля “Осенние артистические встречи в Польше “Талисман удачи” номинация “Народный вокал” (II место), номинация “Эстрадный вокал”(III место) лауреат Международного конкурса-фестиваля детей и молодежи “Осенняя сказка” в Чехии (I место) Гафиатуллина Альмира ученица 9 А класса

Награждение.

Мир без музыки так тесен.
Пресен без картин и песен.
Друзья творите, вы нужны!
Тепло дарите, для того и рождены!

Праздник продолжает песня в исполнеии Редькиной Анастасии “Капля лета”

2 вед. В этом зале находятся те, кто нам дорог бесконечно. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня вы с нами.

Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза ваши всегда радость дарят,
Так пусть грусть исчезнет с вашего лица.

Доброта родителей – что может быть прекрасней
И чтоб сложилось все у нас прекрасно –
Дайте нам родительский совет!

Слово родителям и их музыкальный номер для ребят.

Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Школа нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревог
Связано у нас с тобой!
В мир ты большой нам открываешь дорогу,
Стала для нас ты родной.

Ну а пока говорим: “До свиданья!”
Ждет нас лета пора.
Солнышко, ветер, водные брызги
Все: Каникулы впереди! Ура!

Праздник заканчивается песней ансамбля мальчиков 7-х классов “Доброе дело”.

Сценарий праздника окончания учебного года

Описание: Сценарий праздника окончания учебного года в средних классах (5-8 класс) с одним ведущим.

Для проведения праздника, посвященного окончанию учебного года, необходимо продумать сценарий, выбрать просторное помещение, например, спортивный зал. Помещение украшается воздушными шарами и красивыми плакатами. На мероприятие приглашаются учителя, родители. Программа делится на две части – официальную и развлекательную.
Первоначально на сцене появляется ведущий торжественного мероприятия. Ведущим может быть учитель или старшеклассник.

Ведущий:
– Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинает наш праздник, который посвящается окончанию учебного года. За этот год детки узнали много нового и интересного. Учителя помогали школьникам в обучении, получении новых знаний. Родители также помогали свои деткам в учебе.
Далее родители читают пожелания детям. Для этого им предварительно раздаются пожелания, написанные на карточках.

Ведущий:
– Весь год все детки учились, получали хорошие оценки. Но есть ученики, которые показали лучшие результаты. Давайте поприветствуем отличников, нашу гордость!
В зал входят отличники. По именам ведущий называет фамилии учеников, которые входят в зал. Отличники получают грамоты за достижения в учебе под соответствующее музыкальное сопровождение. Все гости приветствуют отличников громкими аплодисментами.

Ведущий:
– Получить знания было бы невозможно без верных помощников – учителей. Они всегда готовы прийти на помощь каждому ученику. Давайте те же поблагодарим учителей за их труд, стремление научить нас.
Звучит красивая мелодия и дети дарят своим учителям цветы, благодарят их. Затем ученики, которые предварительно подготовились, поют песню, посвященную учителям. Далее дети читают стихи, в которых имеются слова благодарности учителям за их труд. Далее родители вносят ящик, в котором находятся книги.

Ведущий:
– За особенные старания в учете полагается хороший подарок. Книга – вот основной источник знаний, верный станет верным другом в обучении. Чтобы получить приз, отгадайте название книги и автора по подсказкам.

Далее ведущий дает подсказки, по которым дети должны будут отгадать название книги. Приз вручается тому ребенку, кто самым первым отгадал загадку и название книги. Каждый ученик получает приз.
Далее сценарий предлагает развлекательную программу, посвященную завершению учебного года школьников. Для этого дети приглашаются, например, в столовую или класс, где рассаживаются за столы.

Ведущий:
– Наш праздник продолжается. И теперь пришел черед отведать вкусные угощенья, которые были приготовленные специально для наших школьников в честь завершения очередного этапа в обучении.
Под торжественную музыку в помещение вносится праздничный торт. На торте может быть количество свечей, равное очередности класса, который завершается. Также хорошо, если это будет большой торт, на котором имеются надписи и поздравлениями ученикам. Все встречают торт аплодисментами. После этого дети, собравшись вокруг, задувают свечи. Ведущий предлагает загадать желание, когда свечи будут задуваться.

Ведущий:
– Дорогие друзья, приглашают всех за праздничный стол.
Все рассаживаются и кушают угощения.

Ведущий:
– Отправляясь на летние каникулы, необходимо сделать важное дело – поздравить именинников, у которых День Рождения в летние месяцы. Итак, все летние именинники, пожалуйста, выходите к нам.
Затем все именинники выходят, чтобы все их могли видеть. Ведущий торжественно поздравляет каждого ученика и вручает ему подарок.

Ведущий:
– А теперь давайте поздравим наших дорогих именинников песней.
После этого все дети исполняют песню, поздравляя своих одноклассников. После этого детям предлагается дискотека.

Также вам могут быть полезны сценарии на выпуск :

1. Сценарий последнего звонка для 11 класса
2. Сценарий вручения дипломов в муз.колледже или школе

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

Во время подготовки статей к выпускным я обнаружила, что достаточно много желающих отмечать окончание любого класса каким-либо запоминающимся способом.

Сегодня собрала несколько идей для тех, кто находит время, желание и средства для организации праздника или
«Ура, впереди лето!»:-).

Чаепитие

Самый доступный вариант. Именно так отмечали окончание учебного года мы и наши родители. Обычно дети приносили угощения для чаепития из дома, но я хочу предложить кое-что особенное.

например…

Шоколадный фонтан

Его берут в аренду на насколько часов (кондитер поможет его правильно запустить). Дети с удовольствием будут макать кусочки бисквита, зефира и фруктов в каскад расплавленного шоколада. Невероятно радостно! .

Веселые пирожные на палочке

Заказать это красочное лакомство можно в интернет-кондитерской. Ищите pop-cake с доставкой. По фотографиям можно выбрать ушастые и глазастые шарики (для меня это самый трудный момент, так как они все очень классные).

Торт на заказ

Примеры современных тортов можно посмотреть в интернете, встречаются настоящие шедевры. Надпись можно сделать по-настоящему КЛАССНУЮ. Какой класс дети закончили? Так и пишите! Ура, мол, закончили 5 «А», идем в 6 «А»:-).

Пикник

Самая большая проблема — погода. Пару раз неожиданный ливень путал все карты. Дети настраивались, родители готовились, а тут — на тебе… Все заканчивалось тем самым чаепитием, которое мы уже обсудили.

Но! Если по всем прогнозам впереди сухие и солнечные деньки — вперед!

Чем привлекателен пикник

  • возможность провести время к красивом уголке природы
  • можно организовать игры, о которых в помещении класса и мечтать было трудно
  • шашлык и запах костра
  • неформальное общение детей, родителей и учителей

Кроме еды и питья нужно взять спортивный инвентарь, аптечку, влажные салфетки, мусорные пакеты, средства от комаров, одноразовую посуду. Готовлю подробнейший список, скоро опубликую.

Классная (во всех смыслах) фотосессия в парке

Если готовится посещение парка аттракционов, пригласите фотографа.

  • Во-первых , получите отличные яркие снимки детей на каруселях
  • Во-вторых , можно устроить семейную профессиональную фотосессию и прилично на этом сэкономить, так как фотографу тоже выгодно принять одновременно несколько заказов
  • В-третьи х, можно сделать качественные кадры для заказа фото-сувениров к выпусному (кружки, блокноты и постеры)

Развлекательная программа с аниматором

Есть замечательные программы для младших школьников, которые детям безумно нравятся. Это тематические праздники с переодеваниями, аквагримом, веселыми конкурсами и призами. Самые популярные — пиратские вечеринки для начальной школы и съемки фильма для детей средних и старших классов (сценарий, репетиции, грим, дубли, премьера, награждение Оскаром). Звоните, подскажу:-).

Спортивный день

Можно организовать на территории школьного стадиона, но есть и готовые предложения для выездного праздника:

  • пейнтбол (захватывающая красочная «войнушка»)
  • лазертаг (лазерный бой в фантастических световых декорациях)
  • боулинг (есть детские программы с ведущим)
  • керлинг (зимний вид спорта доступен круглый год, очень азартно)
  • веревочный курс (в парках есть готовые трассы, замечательное развлечение)

Квест

Новое развлечение для детей и взрослых. Это интересный сценарий, в котором участвуют профессиональные актеры. Много неожиданных сюрпризов и загадок, которые нужно разгадывать и двигаться к цели.

Живые квесты могут быть исторические, фантастические или детективные. Организаторы помогут вам выбрать самый подходящий по возрасту.

Проходить квест может в школьном дворе, старой усадьбе, в музее, в театре, в декорациях Мосфильма, на развалинах «старинных» замков.

Отличный подарок детям к концу учебного года!

Спектакль, кино или выставка

Мне удобнее всего пользоваться Афишей Яндекса, так как там можно быстро найти, какие именно выставки и спектакли идут в нужный нам день. Выбор большой, всегда можно найти подходящий вариант. .

Выездные мастер-классы

Как же это интересно… Мастер-классы можно провести прямо в школе. Организаторы привезут с собой все расходные материалы и проведут занятие в вашем классе.

Если вы в Москве, звоните, с удовольствием помогу подобрать.

Дети получают новые знания и навыки, а в подарок забирают готовые фоторамки, часы, шоколадные конфеты, пряники, вазы, кружки, браслеты и т.д.

Экскурсии

С посещением музеев и достопримечательностей соседнего городка можно совместить и пикник, и выездной мастер-класс (роспись жестовских подносов, изготовление пирожных, и т.д.), и классную фотосессию на природе, и даже квест. Расписание экскурсий в каждом городе найти в наше время легко. Главное — безопасный транспорт!

Услуга бесплатная.
Загрузка...
Top