Занятие конструированию 1 мл гр. Конспект занятия, ООД. Конструирование в первой младшей группе «Лестница. Методические основы обучения конструированию в младшей группе детского сада

Тема: «Ой, ребята, помогите зайке домик смастерить»

Программное содержание:

· Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от друга, а потом плотно прикладывать к ним с одной стороны горизонтально лежащий на длинной узкой стороне кирпичик.

· Познакомить детей с новой строительной деталью - призмой. Вместе с детьми обследовать её: показать пальцем уголки, проводить ладошкой по граням.

· Готовить детей к определению основных частей постройки (дом, стены, крыша, окно).

· Развивать желание общаться. Учить игровым действиям.

Словарная работа.

Активизация существительных: зайка, дом, стена, крыша, уголок, кирпичик, окно, солнышко, ленточки.

Прилагательные: большой, маленький, ровная, гладкая, острые, уютный, красивый, прочный.

Предлоги: в, на, под.

Материал: 3 кирпича синего цвета (крупный и мелкий строитель), призма (красный цвет), мягкая игрушка (большой зайка), маленькие зайчики для обыгрывания.

Ход занятия:

Дети входят в группу, слышится плач.

Воспитатель: Послушайте, дети, кто здесь плачет? Пойдемте поищем (находят зайку).

Воспитатель: Оленька, спроси: «Почему ты, заинька плачешь?»

Зайка: «У меня случилась беда, поднялся сильный ветер и поломал мой домик, в котором я живу».

Воспитатель: Дети, как помочь зайчику?

Дети: Новый домик построить. (воспитатель предлагает повторить, что дети будут строить)

Воспитатель: Не плачь, заинька, мы тебе построим новый дом. Дом будем строить из кирпичиков синего цвета. Из чего будем строить дом? (из кирпичиков)

Воспитатель: Юра, дай мне, пожалуйста, кирпичики красного цвета. Спасибо.

Воспитатель: Ребятишки, смотрите, я ставлю кирпичик на короткую, узкую сторону. Вот так. А другой кирпичик чуть дальше. Это стены. Скажи, Оля, что это? (стены) (хоровое и индивидуальное проговаривание)

Воспитатель берет призму и показывает детям. «Что это за кирпичик такой. Посмотрите, ребята, он похож на крышу. Проведите по ней ладошкой. Вот такая крыша. Найдите на крыше уголки (жест пальчиками). Так что же это у нас такое? (крыша - хоровые ответы). Умнички, дети! Чтобы зайке было уютно в домике, мы поставим крышу вот так.

Воспитатель: Но куда же наш зайка будет смотреть?

Дети: В окошко.

Воспитатель: Приставим еще один кирпичик на длинную, узкую сторону. Вот так. Это окошко. Вот и у тебя, зайка, есть теперь красивый домик с синими стенами, красной крышей и окошком. (обыгрывание) А теперь, малыши, стройте для заиньки домик, он хочет к каждому в гости прийти.

Дети строят, а воспитатель объясняет и помогает индивидуально (обыгрывание).

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтобы зайки жили в нём.

Зайка заходит в гости в каждый дом.

(Раздается снова плач)

Воспитатель: Кто там еще плачет? Давайте, дети, поищем (дети находят маленьких зайчат).

Воспитатель: Лена, спроси, почему зайчата плачут?

Зайчата: Нам холодно.

Воспитатель: Давайте мы для них тоже построим домики, только из маленьких кирпичиков (дети строят за столами).

Воспитатель дает оценку от имени зайки каждому ребенку. «Вот у Оли какой чудесный домик получился, стены ровные. У Юры крыша прочная, не промочит дождь зайку. Вот какие домики получились удобные, прочные, уютные».

Воспитатель: Зайка и зайчата очень рады, что вы их выручили из беды, поэтому они хотят вас угостить (угощение яблочками).

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.

"Заборчик для козлят"

*Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик), ставить кирпичики короткой узкой стороной, один возле другого.

*Называть детали строительного материала - кирпичики.

*Формировать умение правильно называть цвет.

*Развивать интерес к конструированию, внимание.

Материалы: раздаточный - кирпичики двух цветов. Демонстрационный - домик, фигурки козлят из настольного театра.

Предварительная работа: чтение сказки "Волк и 7 козлят"

Образовательные области: познавательное развитие,художественно- эстетическое,речевое,физкультурное.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, мне сегодня позвонила мама-коза и сказала, что опять ушла в лес, а маленькие козлятки остались в избушке одни, им очень страшно, давайте отправимся к ним в гости. Путь очень далек, поэтому мы не пойдем пешком, а поедем на поезде.

Проводится подвижная игра "Поезд", " в пути" поем песенку

Едет,едет паровоз Паровоз пыхтит чу,чу

Три трубы и сто колёс Я как птичка полечу

Три трубы и сто колёс Чу,чу,чу,Чу,чу,чу.чу

Он вагончики повёз ребятишек прокачу

А вогончики скрипят

И колёсики стучат

И колёсики стучат

Так,так,так,так,так,так

Останавливаемся у стола, на котором стоит игрушечный ломик.

Вот мы и приехали. Посмотрите, это домик козы, но что-то не видно маленьких козлят, где же они?

Ответы детей - спрятались, боятся волка.

Воспитатель:

Правильно, поэтому не выходят во двор погулять, чем же нам помочь им? Давайте построим забор вокруг дома.

Садитесь за стол, посмотрите, перед вами лежит строительный материал, это кирпичики, давайте рассмотрим их. Посмотрите, у кирпичика есть широкая сторона и есть узкая, длинная и короткая. Посмотрите какие красивые кирпичики, они все разного цвета (назвать цвет кирпичиков)

Сейчас я научу вас строить заборчик, смотрите.

Чтобы заборчик был высокий, ставим один кирпичик узкой короткой стороной, затем другой кирпичик так же узкой стороной ставим рядом, ставим их ровно, друг к другу, чтобы не было просветов, чтобы волк не смог пробраться во двор.

Помогайте мне строить заборчик. (дети строят вместе с воспитателем)

Вот такой у нас получился заборчик. Высокий, волк не сможет через него перебраться, крепкий, козляткам не страшно будет за ним теперь гулять. Давайте позовем козляток (дети зовут, воспитатель выставляет фигурки козлят возле домика).

Козлятки говорят вам спасибо. Мы с вами хорошо потрудились, а теперь давайте отдохнем, поиграем в игру.

Как у наших козлят

Ножки весело стучат

Топ.топ,топ,топ,топ,топ

А устали ножки хлопают ладошки

Хлоп, хлоп.хлоп,хлоп,хлоп,хлоп

А потом впрсядочку козлята пляшут рядышком(приседают)

Так,так,так.так.так,так

А как пустятся бежать злому волку недогнать(бег на месте)

Дети прощаются с корлятами.

Нина Радаева
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков»

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков »

Воспитатель : Радаева Нина Петровна

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно – эстетическое развитие» .

Целевой ориентир : сформировать у детей навык конструирования башенок по образцу совместно со взрослым.

Задачи :

Развивать продуктивную (конструктивную ) деятельность.

Упражнять в умении накладывать кубик на кубик .

Побуждать к использованию матрешки для обыгрывания постройки.

Повторить стихотворение А. Кулешовой «Кукла славная – матрешка…»

Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры.

Побуждать называть свое имя.

Приучать к слушанию стихотворений, сопровождать чтение показом игрушек и других средств наглядности.

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Совершенствовать умение выполнять плясовые движения.

Образовательные результаты : Умение различать кубик , умение с помощью взрослого сооружать башню, разворачивать игру вокруг постройки, умение называть свое имя, здороваться по напоминанию взрослого, слушать доступные по содержанию стихи, умение сопровождать речью игровые действия, умение выполнять движения по показу воспитателя.

Тип занятия : фронтальное занятие .

Оборудование : Демонстрационный материал - образец, 3-4 кубика , игрушка - матрешка; раздаточный материал – по 3-4 кубика , игрушка для обыгрывания каждому ребенку.

Ход занятия.

В гости к детям приходит матрешка.

Воспитатель : Дети, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? Это матрешка. Она поздоровалась с вами. Давайте скажем ей : «Здравствуйте, матрешка!»

Малыши хором здороваются с игрушкой.

Воспитатель : Молодцы, ребята. Матрешка хочет с вами познакомиться. Матрешка, меня зовут Нина. Кто хочет познакомиться с матрешкой?

Воспитатель побуждает детей назвать свое имя.

Педагог читает стихотворение А. Кулешовой.

Кукла славная – матрешка,

Где же ручки,

Где же ножки?

Ах, какие щечки,

Красные, румяные!

На фартучке цветочки

И на сарафане.

Воспитатель : Матрешка очень любит играть с детками. Поиграем с матрешкой? Мы построим для нее башенку .

Дети : (хором) Да.

Воспитатель : Вот какую высокую башенку сделала я . Я построила башенку из кубиков . Кубик лежит на кубике . Вот такую башенку мы будем строить .

Воспитатель : Посмотрите, как я строю башню. Я беру кубик и кладу его на стол , беру еще кубик и кладу его на кубик , и еще один кубик кладу на кубик . Высокая башня получилась.

Воспитатель : Как я строила башню. Сначала поставила один кубик , на него поставила еще кубик и еще кубик .

Воспитатель : А теперь вы возьмите кубик и постройте башню . Ставьте кубик на кубик . Аккуратно ставьте кубики , чтобы башня не развалилась.

Воспитатель : Как много башенок получилось ! все башенки красивые . какую же башенку выберет эта матрешка? Она выбрала башенку Юли . Башенка высокая , кубики аккуратно стоят друг на друге.

Воспитатель : Сейчас я раздам каждому по матрешке. Ваня подведи матрешку к своей башне и предложи ей посмотреть, какая высокая башня получилась, обойди башню вокруг и поставь матрешку на башню. А теперь, дети, предложите своей матрешке обойти свою башню и поставьте матрешку на башню.

Матрешка хвалит детей, благодарит за построенные башни и просит аккуратно разобрать постройки и сложить кубики в коробку .

Воспитатель : Дети послушайте отрывок из стихотворения В. Берестова.

Весь народ глядит в окошки :

Танцевать пошли матрешки.

Восемь водят хоровод,

А девятая поет.

Воспитатель : Ребята, давайте и мы потанцуем. К нам в гости приходила матрешка, а теперь и мы превратимся в матрешек и будем танцевать.

Танец «Веселые матрешки» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой) .

Мы – веселые матрешки,

Ладушки, ладушки! Дети хлопают в ладоши.

На ногах у нас сапожки.

Ладушки, ладушки! Топают ногами.

В сарафанах ходим пестрых,

Ладушки, ладушки! Полуприседают.

Мы похожи словно сестры,

Ладушки, ладушки! Делают фонарики.

Завязали мы платочки.

Ладушки, ладушки! «Завязывают платочки»

Раскраснелись наша щечки,

Ладушки, ладушки! Показывают руками щечки, поворачивая голову вправо-влево.

Матрешка хвалит детей, прощается и уходит.

Список использованной литературы :

1. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет : учеб. -метод. пособие. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2015.- 160 с.

2. Конструирование из строительных материалов Наглядно-дидактический комплекс. 2-3 года. М. ; Изд. Учитель, 2014.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию и лепке во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать умение детей рассказывать знакомые стихи, потешки. Закрепить умение строить домики, отражать в постройке.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат» «Домик для зайчат» Задачи: Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие, крыша.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №17» комбинированного вида Конспект занятия по конструированию в 1 младшей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Еловый лес» для первой младшей группы Конструирование из бумаги в 1 младшей группе «Еловый лес» (коллективная работа). Цель: учить детей работать по схеме – образцу, составлять.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «В гостях у Лисы Алисовны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 76» Конспект занятия по конструированию.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных» Тема: «Забор для домашних животных» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи: - Формировать умение детей различать.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе

«Строим домики»

Тема: «Строим домики»

Цель: Учить детей

Программное содержание:

Образовательные задачи: Познакомить детей с простыми приемами конструирования , деталями и их названиями. Дать представление детям о величине фигур (большая, маленькая), форме (круг, квадрат), цветах (синий, красный, желтый, зеленый). Познакомить детей с элементами, из которых состоит дом (стены, пол, крыша, окна и двери), их расположением в пространстве (вверху, внизу, впереди). Учить строить дом в заданной последовательности. Уточнить, в каких домах живут люди и игрушки, а в каких живут животные.

Развивающие задачи: Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук, воображение .

Воспитательные задачи: Воспитывать желание помочь матрешкам, построить для них домик. Прививать чувство прекрасного - домик должен быть красивым.

Активируем словарь: крыльцо.

Материалы и оборудование: матрешка, мишка, картинки с изображением домиков для животных и насекомых, картинки с изображением городских улиц – для демонстрации, конструктор деревянный , матрешки маленькие или любые другие фигурки – раздаточный материал.

Предварительная работа: Рассматриваем с детьми фотографии городских улиц. Говорим о том, что дома бывают: деревянные или кирпичные, одноэтажные или многоэтажные, что все они разные. Побуждаем детей любить свой город, гулять по нему, рассматривать окружающий нас мир.

Ход занятия:

Заранее на ковре полукругом ставим стульчики. Занятие начнем с хороводной игры. Дети стоят на ковре.

Тук да тук - раздается всюду стук (стучим кулачком о кулачок)

Строим дом , дом большой (показываем крышу дома ладонями над головой)

И с крылечком и трубой, (складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)

На двери висит замок, Кто его открыть бы мог? (руки в замок)

Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)

Постучали и открыли. Отворяем ворота, Проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны).

Воспитатель: Какой же замечательный домик у нас получился . Давайте сядем на стульчики и посмотрим, кто к нам пришел. Дети садятся, а воспитатель ставит перед ними стул и стол. Раздается стук. Воспитатель подходит к двери, из-за которой появляются Мишка. Он здоровается с детьми и знакомится с ними.

Мишка (воспитатель) : Здравствуйте ребята! У меня возникла проблема. У меня есть подружки – матрешки.

У них нет домиков и мне нужна ваша помощь. Я приготовил им дома, но они почему-то не хотят в них жить. Мишка показывает картинки с изображением: норы, дупла, гнезда, берлоги, муравейника, аквариума.




Дети отвечают мишке, почему матрешки отказываются в них жить. Обсуждают, кто бы мог жить в этих домах.

Воспитатель: Ну, что дети, помог мишка матрешкам?

Дети: Нет.

Мишка: Ну, один я не справлюсь. Вы поможете мне построить для матрешек домики ?

Дети: Да

Дети ставят стульчики к столам и возвращаются на ковер. На ковре проходит минутка шалости:

Вместе с солнышком проснулись,

потянулись, улыбнулись.

Крепко за руки возьмись,

Улыбнусь я себе,

Улыбнусь я тебе,

Улыбаюсь целый день,

Улыбаться мне не лень!

Дети садятся за столы, где их ждет конструктор . Воспитатель обращает внимание детей на то, из чего он сделан (деревянный) . То, что в конструкторе есть и маленькие и большие детали. Что детали разного цвета.

Дети начинают строить домики .

Воспитатель: Молодцы, скоро у нас получится целая улица с домами. Матрёшки в домиках станут жить , в гости друг к другу ходить.

Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился . Всё ли получилось, что задумали? Что задумал ты? Что получилось? (выслушиваем ответы детей)

Рассматриваем домики , любуемся ими. Приглашаем матрёшек, пусть живут в домиках .

Даем детям поиграть со своими постройками , если есть для этого возможность. Можно дополнить постройки деревьями , машинками, и другими героями, деревянными фигурками из настольного театра.

После игры, дети собирают конструктор . Воспитатель хвалит их. И предлагает немного побаловаться пальчиками:

Давайте пригласим пальчики.

Мизинчик- Что задумали построить ?

Безымянный – Из чего же будем строить ?

Средний – Что нам для этого нужно?

Указательный – Как будем строить ?

Большой – Что получится?

Какой домик получится ?

Поиграли – 1-2 раза.

Мишка и матрешки: благодарят детей и прощаются с ними. Молодцы, до свидания!

Самоанализ проведения НОД по конструированию в первой младшей группе

Тема: «Строим домики»

Цель: Учить детей соединять детали на плоскости, расположив их горизонтально или вертикально.

Что получилось хорошо: Дети проявили большой интерес к данному виду деятельности, активно отвечали на вопросы воспитателя, рассказывали, почему матрешки отказываются жить в норах и дуплах, играли в подвижную игру. Старательно выполняли свои постройки. Обыгрывали свои постройки в самостоятельной игровой деятельности. У детей занятие вызвало много радостных эмоций, хорошее настроение.

Трудностей в ходе организации и проведения занятия не возникало.

Программное содержание .

1. Обеспечение целостного восприятия детьми картины.

2. Развитие зрительного восприятия, пространственного мышления.

3. Совершенствование навыка работы по заданной схеме.

4. Формирование умения отвечать на вопросы по картине (развитие диалогической речи).

5. Повышение речевой активности.

Наглядный материал.

Картина О.Р.Гофман «Мы строим дом», большой грузовик с кубиками, схема постройки домика из кубиков, игрушка мишка.

Методические приемы.

1. Показ картины «Мы строим дом» О.Р.Гофман.

2. Показ воспитателя в сопровождении песни.

3. Самостоятельная работа детей с разъяснением.

4. Обыгрывание.

Предварительная работа.

1. Приход игрушки мишки.

2. Рассматривание картины «Мы строим дом» О.Р.Гофман.

3. Физкультминутка.

4. Чтение стихотворения «Строим дом» О.Р.Гофман.

5. Игра с кубиками на ковре.

6. Обыгрывание постройки.

Используемая литература

1. Парамонова Л. А. «Детское творческое конструирование» – М.: Издательский дом «Карапуз», 1993г.

2. «Роль сюжетного конструирования в умственном воспитании ребенка второго года жизни» // дошкольное воспитание. – 2005-№9

3. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста: книга для воспитателя детского сада / Т.Л. Богина, Т.Т. Казакова, Е.А. Тимофеева и др.; Под редакцией Г.Н. Тодиной, Э.Г. Тиюшной. – М.: Просвещение,1987г.

4. Ознакомление с окружающим. Наш детский сад серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. Учебно-наглядное пособие автор – составитель Н.В.Нищева, художник О.Р.Гофман. Санкт – Петербург «Детство – Пресс».

Ход занятия.

Появляется мишка из-под беседки.

Воспитатель: Ой, ребятки смотрите, кто это у нас там залез под беседку. Чья это коричневая шубка. Давайте посмотрим. Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Точно мишка. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй мишка.

Мишка: Здравствуйте.

Воспитатель: Мишка, а ты зачем залез под беседку.

Мишка: Я решил с вами в прятки поиграть.

Воспитатель: Наши ребята тоже любят играть, а так же рассматривать картины.

Мишка: Я тоже люблю рассматривать картины.

Воспитатель: Тогда присаживайся с нами мишка. Ребята тоже присаживайтесь на стульчики.

Сегодня мы с вами рассмотрим картину «Мы строим дом». Кого вы видите на ней?

Что они делают?

Строят дом.

Малыши в детском саду построили дом из кубиков. Какой дом у них получился?

Большой.

Красивый.

Высокий.

Разноцветный.

Какая крыша у домика?

Правильно. У дома синяя крыша. А сколько окон в домике?

Два окна.

Верно. В домике два окна и одна дверь. Вот какой красивый дом! Дом получается таким красивым, потому что

Дети дружно его строят. Работают все вместе. Давайте рассмотрим, как дети строят дом. Посмотрите на мальчика в синем комбинезоне и белой рубашке. Он привез кубики в большом грузовике. Мальчик сидит на полу. Наверное, он сейчас будет выгружать кубики.

Что делает мальчик в полосатых шортах и пестрой рубашке. Где он сидит?

На полу.

У него подъемный кран какого цвета?

Красного.

Кубик, какого цвета он поднимает?

Молодцы! Светловолосый мальчик сидит на полу. У него красный подъемный кран. Он поднимает синий кубик. Теперь посмотрите на девочку. Что она делает?

Она стоит за домиком.

Что у нее в руках?

У нее мишка.

Куда она хочет посадить мишку?

В домик.

Мишка будет жить в домике.

Хорошо! Кудрявая девочка в нарядном платье и с полосатым бантиком стоит за домиком и хочет посадить в домик большого коричневого медвежонка. А что делает мальчик в полосатых брюках?

Что он везет?

Грузовик.

Что лежит в грузовике?

Верно. Мальчик в красных брюках везет грузовик. У грузовика черная кабина и желтый кузов.

Что вы видите на картине слева?

Там стоит шкаф.

В шкафу лежат игры.

А что находиться за детьми?

Там окно.

На окне цветок.

Посмотрите, какая уютная группа у малышей. Светлая, просторная. На стене висит картинка, на окне – нарядные шторы. Хорошо детям в детском саду.

Воспитатель: Теперь, ребята мы немножко отдохнем и вспомним упражнение:

Физкультминутка:

«Вот какой красивый дом!»

Раз, два, три, четыре, пять.

(Дети стоят лицом в круг, руки на поясе, выполняют повороты влево – вправо).

Будем строить и играть.

(Ритмично выполняют приседания).

Дом большой, высокий строим.

(Встают на носочки, и тянуться руками вверх).

Окна ставим, крышу кроем.

(Выполняют прыжки на месте).

Вот какой красивый дом!

(Указательным жестом вытягивают руки вперед).

Будет жить мишутка в нем.

(Приседают).

Воспитатель: А теперь, ребята, пойдем на коврик.

Посмотрите, какой грузовик нам приехал! Он большой, красивый. А какого он цвета?

У грузовика красный кузов, синяя кабина.

А колеса, какие?

Конечно, колеса черные. Давайте их сосчитаем.

Один, два, три, четыре.

Четыре колеса.

А что привез нам грузовик?

Какие кубики?

Большие.

Верно. Кубики большие. Они яркие, разноцветные. Какого они цвета?

Красные.

Зеленые.

Давайте построим из кубиков высокий дом.

Посмотрите на схему. Какие кубики надо взять сначала.

Красные.

Правильно. Давайте возьмем и поставим на ковер три красных кубика. Какие кубики мы поставим на красные?

Сколько их?

Верно. Поставьте два синих кубика на красные.

Какие кубики вы поставите на синие?

Зеленые.

Сколько их?

Тоже два.

Молодцы! Поставьте два зеленых кубика на синие.

Посмотрите на картинку. Башенку какого цвета вы поставите на самый верх?

Желтую башенку.

Отлично! Заканчивайте работу.

Что мы сделали?

Построили дом.

Какой дом у нас получился?

Большой.

Высокий.

Красивый.

Воспитатель: Давайте спросим у мишки, понравился ему домик.

Мишка: Очень понравился, какой домик у меня уютный, большой. Спасибо вам, ребята, за домик. Теперь я буду жить в нем.

Воспитатель: Чтобы дом стоял прочнее, прочтем стихотворение «Строим дом»:

Строим дом – Ом – Ом,

Впятером – Ом – Ом,

Вот окошко, крыша вот-

От – от – от, от – от – от.

Кубик красный, кубик синий

Подвозите на машине.

Подвозите на машине.

Кубик красный, кубик синий.

Дом растет – от – от.

Видит кот – от – от.

Крыша вот, а вот труба-

Ба – ба – ба, ба – ба – ба.

Воспитатель: А теперь, ребята. Давайте попрощаемся с мишкой. Мишка устал и хочет отдохнуть в своем новом домике. Скажите мишке «до свидания».

Загрузка...
Top