Сценарий праздника посвященный дню защиты детей. (адаптировано для детей с ОВЗ). июня – Международному дню защиты детей

Конспект открытого социокультурного мероприятия, посвященного Международному дню защиты детей «Праздник в стране детства»

Цель: Создание атмосферы праздника. Выявление творческих способностей и воображения детей в процессе праздника.

Коррекционно-образовательные задачи: Расширение кругозора, расширение и активизация словаря по сказке «Буратино». Совершенствование грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие задачи: Развитие творческого воображения, фантазии. Активизация речевой деятельности, совершенствование диалогической речи, развитие связной речи, фонематических представлений. Развитие общих речевых навыков.

Коррекционно-воспитательные задач: Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, преодоление нерешительности перед публичным выступлением и умения оценивать поступки.

Методические приемы: Организация детей, загадывание загадок, вопросов, беседа, логоритмические упражнения, подвижные игры использование музыкальных композиций, показ демонстрационного материала, использование раздаточного материала, использование физического инвентаря, сюрпризный момент, поощрение.

Материал: Обручи, макеты цветов, воздушные шарики, волшебный мешок,

Аудиозаписи: Музыкальные композиции «Барбарики», «Песенка о стране дураков», «Шире круг», «Детство - это я и ты». Музыкальная композиция для игры «Шляпа»

Предварительная работа с детьми: Разучивание стихов, песен и танцевальных движений.

Возраст детей: от 3 до 18 лет

Дата проведения: 01.06.2015г .

Время проведения: 11.00ч.

Место проведения: Территория реабилитационного центра.

Используемая литература:

  1. Журнал «Читаем, учимся, играем»
  2. Журнал «Педсовет»
  3. Журнал «Книжки, нотки и игрушки, для Катюшки и Андрюшки»

Ход мероприятия

1часть. Вводная.

Под песню «Маленькая страна» дети собираются на летней площадке

Горошинка:

День первый лета, стань ещё светлей!

Ведь этот День - защиты всех детей!

Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Что нам нужно?

Дети, мир и дружба!

Ребята, давайте все вместе начнем праздник с веселой песни и танца «Шире круг».

Танец «Шире круг»

Горошинка: Сегодня поздравить вас с праздником спешат дети нашего центра.

1 ребенок:

Сегодня, в этот первый летний день

Для нас распустит листья даже старый пень

2 ребенок:

И каждая травинка нам цветок подарит

И не укусит никого комарик.

3 ребенок:

Всё потому, что праздник наступил,

Он всех детей Земли объединил

4 ребенок:

Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

5 ребенок:

Чтобы и нас, и мы - любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

6 ребенок:

Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас - детей!

2 часть Основная.

Выход Лисы Алисы и кота Базилио (под песню выходят лиса Алиса и кот Базилио)

Алиса:

Мы куда с тобой попали?

На Бали или Майами?

Базилио:

Ты Алиса, погляди…

И обстановку доложи!

Алиса: Вижу множество ребят…

Базилио: А золота там не видать?

Алиса:

Мы, похоже заблудились,

Не в той стране мы очутились!

Базилио:

Ты Алиса, как всегда!

Привела, да не туда.

Горошинка:

Кто вы гости? И куда?

Вы идёте господа?

Алиса:

Меня зовут Алиса,

Нигде хитрее не сыскать

Пока глупцы живут на свете

Мне не придётся голодать!

Базилио:

В стране чудес я кот известный:

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей не интересно,

Не лучше ль простаков надуть.

Вместе:

Вы скажите как короче

Дураков страну найти?

Базилио:

Нам с Алисой нужно очень

Быстро к золоту прийти.

Горошинка:

Вы попали в страну Детства,

Сегодня праздник у ребят!

Оставайтесь с нами вместе

Не придётся вам скучать.

Будем вместе их развлекать!

Базилио:

Не заговаривайте зубы, мадам!

Отвечайте честно нам.

Поговорим мы на предмет,

Золото здесь есть, иль нет?

Горошинка:

В стране Детства золота не счесть

Дети - это золото, и их надо беречь!

Алиса:

Мы с котом их заберём,

И непременно сбережём…

Игра «Мешки»

Базилио:

Я так старался, так старался,

Чуть было, аж не надорвался.

Алиса:

Приёмчик, видно не удался,

Мешок дырявым оказался.

Горошинка:

Дети - это не то золото, что блестит,

А золото будущего!

Ну, как же мне вам объяснить!

Алиса:

Нам известно, что детишки

Удивительный народ.

Любопытные вопросы

Всем на свете задаёт.

Почему трава растёт?

Отчего растаял лёд?

Горошинка:

Они не только вопросы задают.

Но и танцуют и поют.

Концертные номера

Алиса: Ты думаешь о том же, О чём думаю я?

Базилио: Всё время лиса ты меня удивляешь! Ты думать умеешь?

Алиса:

На что намекаешь?

Я книжки читаю, и сказки люблю,

Стихи сочиняю и всякую там ерунду.

А потом по сказкам этим и по всякой ерунде,

Я загадки составляю, чтоб разгадывали все.

Базилио:

Хватит тут нам заливать,

Пора конкурс начинать.

Давай, выкладывай загадки,

Услышим детские отгадки.

Загадки по сказкам (загадывают по очереди)

1. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

2. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок)

3. Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

4. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

5. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

6. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Базилио:

Все загадки отгадали.

Значит сказки вы читали.

Алиса:

И, последняя загадка.

В лесу дремучем, на опушке,

Живёт забавная старушка.

Там зелье варит она

А зовут её… (Баба Яга)

Выход Бабы Яги

Баба Яга:

Собралась, смотрю, здесь детвора?

Начинается игра?

Поиграйте и со мной,

А иначе буду злой!

Горошинка: Чтоб колдунью нам не злить, е ё надо задобрить. Давайте ребята поиграем в игру поезд Бабы Яги, а потом, подарим цветочные клумбы нашей Бабе Яге!

Игра «Цветочная клумба»

Баба Яга: Спасибо вам ребята, задобрили вы меня и я хочу сделать вам приятный сюрприз, только мне за ним слетать нужно. Подождете?Я мигом!

(Баба яга облетает вокруг клумб на метле и улетает)

Базилио: Алиса, а ты знаешь, что можно делать летом?

Алиса: Я то, знаю, а вот знают ли ребята, мы сейчас узнаем.

Мы будем вам вопросы задавать, а вы фразой «Можно летом» на вопрос наш отвечать.

Тёплый шарф не надевать

И до темноты гулять!

Дети:

Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Дети:

Можно летом, можно летом, можно летом!

Всем по городу бродить!

Ну, а в школу не ходить!

Дети:

Эсемески отсылать,

На компьютере играть!

Дети:

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг

И вернуться, сделав круг!

Дети:

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Дети:

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Алиса:

Ты мой котик, хоть куда,

Шляпа модна у тебя,

Я её с тебя снимаю

И в игру всех приглашаю.

Вы скорее в круг вставайте.

И за шляпой повторяйте.

Шляпу, кто себе надел,

Тот для всех тогда пример.

Танец «Делай, как я» (музыка «Турецкая», «Арам-зам-зам», «Банана-мама»)

Базилио:

Солнце сильно припекает,

Голова моя страдает.

Дай шляпу, рыжая плутовка!

Ведь без шляпы мне не ловко!

Алиса:

Не могу её отдать,

Будем с ней ещё играть.

Предлагаю вам бумагу,

Чтобы шарики катать,

А потом все без остатка,

Нужно в шляпу их собрать.

Игры «Скатай шарик», «Поймай шляпой»

Базилио:

Здорово, что мы попали,

В эту чудную страну.

Вы, ребята, так задели,

Тонкую души струну!

Алиса:

И, теперь мы понимаем,

Нет дороже ничего на свете,

Видеть глаз ребячьих счастья,

Слышать детский смех на всей планете!

Танец «Барбарики»

(Во время танца вылетает Баба Яга и выносит подарки)

Баба Яга:

Ура! Успела!

Вы наши милые детишки,

Озорные шалунишки.

С праздником вас поздравляем

Алиса:

Здоровья крепкого желаем.

Ярче солнышка сияйте,

Всех в округе удивляйте

Большими, сильными растите

Свое счастье берегите.

Базилио:

Вы, ребята, не скучайте,

Нас хоть иногда вспоминайте!

Да и мы вас не забудем,

В гости приходить мы будем!

3 часть. Заключительная.

Горошинка: Вот и подошёл к концу наш праздник. На прощание, у меня есть одно пожелание.

Всем вам советую дружить.

Дружбой этой дорожить!

Вы ссориться не смейте!

Потому что без друзей

Не прожить на свете!

Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас, детвора!

Песня «Детство - это ты и я». Вручение подарков.

Источник: http://doshvozrast.ru/prazdniki/detscenarii101.ht

А как же нам попасть в Лукоморье? Смотрите, ребята, следы. Следы невиданные. Чьи же они? И не мышонка, ни лягушки, а неведомой зверушки.

Я догадалась, это волшебные сказочные силы дают нам испытание. Если мы отгадаем, кто здесь прошел, то, наверное, попадем в Лукоморье.

(показывает детям нарисованные на плакате следы, дети отгадывают из какой сказки герой)

1.Конское копыто («Сивка-бурка»);

2.Лягушачья лапа («Царевна - лягушка»);

3.Гусиные следы («Гуси – лебеди»);

4.Козлиное копыто («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»);

5.Большие куриные следы (Избушка на курьих ножках).

Сценарий праздника посвящённый Дню защиты детей

«Путешествие по станциям»

Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение.

Задачи:

Обучающие: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности; расширение кругозора, расширение и активизация словаря; совершенствование грамматического строя речи.

Воспитательные: воспитывать у детей умение преодолевать нерешительность перед публичным выступлением и умения оценивать поступки.

Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в играх, танцах и хороводах, рисовании мелками на асфальте.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости

Клоун: А как вас зовут – вы скажите хором. Своё имя назовите - 1,2,3!

Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ». а всех девчонок « Сю- Сю- Сю». А давайте проверим, кто дружней и сильней - девочки или мальчики?

Сейчас похлопают только мальчики, а сейчас девочки (потопать, сказать бу-бу-бу, сю-сю-сю)

Ведущий: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Ярче, ярче солнце грей,

Будет праздник веселей.

Лето – славная пора,

Любит лето детвора?

Дети: Да!!!

Клоун: Ждет нас веселая игра

Будьте внимательны детвора

Игра «Да-нет»

Мы поздравляем с Днём защиты всех детей? (Да-да-да!)
Будьте вы сегодня злей? (Нет-нет-нет!)
Будьте добрыми и милыми?(Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Хотите, чтобы мамочка вас любила? (Да-да-да!)
И мороженым кормила? (Да-да-да!)
Хотите стать сильными, здоровыми! (Да-да-да!)
Как лягушки все зелёными? (Нет-нет-нет!)
Вы ребята дружные?
Никому не нужные?
Вы ребята щедрые?..
Иногда вы вредные?..
Вы ребята ловкие?..
Нос у всех морковкою?..
Вы ребята умные?..
На занятьях шумные?..

Впереди вас ждёт успех? (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех? (Да-да-да!)

Настроение у Вас просто супер, высший класс! Значит, можно продолжать наш праздник.

Ведущий: Разноцветная планета

Из окошка нам видна,

Там девчонки и мальчишки

Разноцветный строят дом!

Спать ложатся с солнышком

С солнышком встают

На планете солнечной, радостно живут!

Клоун: Предлагаем вам, ребята, отправиться в летнее увлекательное путешествие. На пути нас ждёт много нового и интересного. Чтобы преодолеть все препятствия и не потеряться в дороге, нужно быть дружными, смелыми, внимательными, обязательно помогать друг другу.

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети проходят испытания по станциям.

1.Станция «Безопасная» - детей встречает инспектор ГИБДД.

Здравствуйте ребята! Вас приветствует инспектор ГИБДД Пешеходов. Куда следуем? И, что у вас за праздник? Предлагаю вам игру «Вопросы и ответы»

Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)

Где можно гулять детям? (во дворе)

Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)

Где люди ждут транспорт? (на остановке)

Где можно переходить дорогу? (светофор, пеш. переход)

Назови сигналы светофора? (красн. желт. зеленый)

На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый) А машины на какой едут?

С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)

Как называют человека управляющего машиной? (водитель)
-Из чего состоит машина?
(кузов, кабина, колеса)

Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)

А как у инспектора называется волшебная палочка, с помощью которой он может остановить нарушителя правил дорожного движения. (жезл)

Игра «Дорожные знаки»

Ребята, посмотрите на этот куб, он не простой, а волшебный и называется он «Дорожные знаки». Кто дружит с дорожными знаками, тот никогда не попадет в беду. А, вы ребята знаете их? Сейчас мы проверим.

Инспектор показывает детям куб с дорожными знаками, а дети должны отгадать и прокоментировать.

Дидактическая игра «Сложи машину»

Цель: Складывать целое из семи, восьми, четырех частей.

Ход игры.

1 вариант.

Детям предлагаются разрезные картинки специальных машин: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина. Ребята складывают картинки и определяют какая машина изображена на них.

2 вариант.

Детям предлагаются разрезные картинки специальных машин: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина. Ребята складывают картинки и определяют какая машина изображена на них. К каждой машине они прикладывают цифры с номером телефона, по которому вызывают эти специальные машины.

И заключительная игра:

Игра «Автомобили»

Красный - стоим, желтый - шагаем, зеленый - поехали.

Инспектор: ну, что ж ребята молодцы! Со всеми заданиями справились, правила дорожного движения знаете, осталось пожелать Вам счастливого пути.

  1. Станция «Загадочная» - детей встречает Баба - Яга

Баба – Яга:

Привет крошки!

Ох, устали мои ножки!

Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба-Яга – это я!

Я по лесу шла, и мешок нашла

Надо посмотреть, что в нем. (достает сверток с загадками).

Загадки из сказки

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.

(Мышка из сказки «Репка»)

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят из сказки «Волк и семеро козлят»)

Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне.

(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

Над простым моим вопросом не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?
(Папа Карло из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(«Три медведя»)

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.
(Карлсон)

Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Эстафета « Нарисуй солнышко»

Выполнение: У старта перед каждой командой лежат гимнастические палочки (или полоски желтого цвета) по количеству детей. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров кладут плоский обруч. Задача участников эстафеты- поочередно, выбегая с палочками, разложить их лучами вокруг своего обруча.

Игровое упражнение «Как у бабушки Натальи»

Как у бабушки Натальи
Жили-были семь гусят.
«Га-га-га, га-га-га,» -
(руки согнуты в локтях кверху, кисти опущены вниз, поворачивать кисти вправо-влево)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки полочкой, покачать вверх-вниз)
Жили-были семь утят.
«Кря-кря-кря, кря-кря-кря,» -
(руки согнуть в локтях, кулачки у груди, «маленькие крылышки», машем «крылышками»)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки «полочкой» покачать вверх-вниз)
Жили-были семь телят.
«Му-му-му, му-му-му,» -
(показать на голове «рожки»)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки «полочкой», покачать вверх-вниз)
Жили-были семь щенят.
«Гав-гав-гав, гав-гав-гав,» -
(руки согнуты в локтях перед собой, «лапки» щенят)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки «полочкой», покачать вверх-вниз)
Жили-были семь котят.
«Мяу-мяу, мяу-мяу,» -
(руки согнуты в локтях перед собой, перебираем пальчиками - «коготки царапаются») . Так они кричат.

3. Станция «Танцевальная» - детей встречает Кикимора

Кикимора:

Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я Кикимора лесная, ух, какая заводная!

Обожаю всех пугать!

Но не бойтесь меня, детки, вас не буду обижать!

Я сегодня нарядилась,

К вам на праздник заявилась.

Буду с вами танцевать

Праздник лета отмечать

Не садись на лавочку

Станцуем мы в присядочку.

Поворачиваясь в круге

Мы станцуем «Буги-вуги»;

музыка «Турецкая», «Арам-зам-зам», «Банана-мама»)

4. Станция «Поэтическая» - детей встречает Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки!

Я давно здесь сижу

В гости всех вас жду

Разрешите представиться –

Я самый лучший в мире поэт - Карлсончик,

От меня вам всем поклончик.

А вы стихи умеете сочинять? Щас проверю!

В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова нежно пела… (му-му)

А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Не плохо получается. А, сейчас вам посложнее загадки.

Загадки – перевертыши.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(не пять, а четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(не шесть, а один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(не лето, а зиму)
– Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(не апрель, а февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(не колбасу, а торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(не санки, а велосипед)

5.Станция «Спортивная» - детей встречают Клоун

Клоун:

Ну, вот мы опять с вами встретились.

Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
(Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста).
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

Клоун: Все ребята - молодцы

Как один, все удальцы
Танцевать пришла пора

Крикнем дружно все «Ура»

Вы движенья выполняйте

И за мной все повторяйте

Танцевальный флешмоб

Ведущий: Я знаю, что вы еще умеете И на асфальте нарисуйте,

Отлично рисовать. Что для счастья нужно.

Свои таланты можете Пусть в рисунках ваших будут:

Сейчас вы показать Счастье, солнце, дружба.



2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Ольга Неупокоева
Праздник посвященный Дню защиты детей

Праздник посвященный «Дню защиты детей »

Цель : Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей” ;

Задачи :

Повышать настроение детей .

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх.

Развивать музыкально – слуховой опыт.

Ход праздника:

В : Здравствуйте! Здравствуйте дорогие жители чудесной страны детства!

Сегодня чудный, дивный праздник !

Праздник этот – мудрец и проказник!

От всех печалей он – лучшее средство и зовут его

Праздник детства !

Первое июня, первый день лета - День защиты детей .

В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей . Защитить от голода и болезней, от страха и обиды, а главное - от ужасов войны. Может быть и вы мне тоже расскажете об этом прекрасном празднике ?

1.Ребенок

И эта планета на все времена

2.Ребенок

Ладонями солнца она согрета

Улыбки и смех разноцветных детей .

3.Ребенок

Когда на планете хозяева - дети! В. Орлов.

В :Праздник детей проводится в первый день лета. А лето это солнце, цветы,тепло. Я приготовила для вас вот такие цветы, но цветы эти необычные. На каждом из них растёт летняя загадка.

1) Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) .

2) Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье - шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

3) У меня в саду есть тучка,

Тучка понарошку.

Я возьму ее за ручку

И полью картошку. (Лейка)

4) На небе живёт

Садится и встаёт

Светит в оконце

Что же это?. (солнце)

5) Летом - в огороде, свежие, зеленые,

А зимою - в бочке, крепкие, соленые. (Огурцы)

6) Он и желтый, и сыпучий, во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать - и играть. (Песок)

Ведущий : А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето) .

Ведущий : А сейчас ребята я хочу вам предложить в игру и озвучить голоса животных и птиц. Вы все читали сказку К. Чуковского «Путаница» .

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ножками затопали,

Гуси начали опять

По-гусиному кричать! Как?

Дети. Га-га-га!

Кошки замурлыкали :

Дети : мур-мур-мур!

Птицы зачирикали :

Дети : чик-чирик!

Лошади заржали :

Дети : и-и-и-!

Мухи зажужжали : ж-ж-ж-!

Лягушата квакают : ква-ква-ква!

А утята крякают : кря-кря-кря!

А поросята хрюкают : хрю-хрю-хрю!

Ведущая. А сейчас давайте все встанем и станцуем танец «Если нравится тебе, то делай так.»

Ведущая. Сейчас мы проведём игру на внимание «Хлопни в ладоши»

Ребята, скажите, вы любите хлопать в ладоши?

Тогда будьте внимательны. Я вам задаю вопросы, если вы согласны, хлопните в ладоши.

Вопросы. Вы любите мороженое? (дети хлопают в ладоши)

Кто любит смотреть телевизор?

А кто любит стоять в углу?

А кто любит лето?

А кто любит загорать?

А кто любит купаться в грязной луже?

А кто любит петь частушки?

А кто ставит ушки на макушке?

Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Лето-это весёлая пора. Детство-это время игр. И я предлагаю вам поиграть. «Не урони мячик» . Надо пронести на 2 палочках мяч, обойти стул и вернуться к команде, передать палочки и мяч другому.

Следующее соревнование называется «Мишки и шишки» .

Выбрать по одному ребенку из каждой команды. Надо собрать разбросанные шишки «лапами медведей» (в перчатках) (кто больше соберет шишек в корзину) .

В : Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем отгадывать сказочные загадки! Слушайте внимательно!

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том :

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - (Теремок) .

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь -

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят» )

4.Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка» )

5. Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

6. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя» )

7. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь» )

8. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди» )

Ведущий :

Сказки любят мир детей ,

Сказки - тысячи затей.

Сказки поучают,

На путь добрый наставляют!

А теперь я приглашаю вас в большой хоровод

Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.

Но карандаш не справится с работою такой-

Мои мелки цветные пришли сюда со мной.

На асфальте, на асфальте,

как в альбоме и тетради,

Будем мелом рисовать,

мир в рисунках отражать!

1.Ребенок : На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

2.Ребенок : Кружится планета, большая планета

Ладонями солнца она согрета

Но греют планету намного сильней

Улыбки и смех разноцветных детей .

3.Ребенок : Ведь, правда, друзья, хорошо на планете

Когда на планете хозяева - дети!

Публикации по теме:

Праздник лета в младшей группе, посвященный Дню защиты детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сагайский детский сад «Улыбка» «Праздник лета» в младшей группе,.

День защиты детей 1 июня. Цели формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”; Дать детям дошкольного возраста.

Летний спортивный праздник к Дню защиты детей для старшей группы Летний спортивный праздник, посвященный «Дню защиты детей» В празднике принимают участие все группы детского сада Импровизированная демонстрация:.

«Лучики счастья.» Праздник для детей 3–7 лет, посвященный Дню матери. Праздник для детей 3-7 лет, посвященный Дню матери. Сценарий "Лучики счастья" для дошкольников разновозрастной группы.


Ведущий:
Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года - лета.

Ученик

Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмачки.

Роща близко, поле близко.

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!

Ученик

Лето! Лето! Лето! Лето!

Никаких уроков нету!

Отдыхай!

Всем дана команда «вольно»,

Ждет на поле мяч футбольный –

Забивай!

Никаких заданий на дом!

Речка рядом, роща рядом,

Тут как тут.

Ну, а парта у окошка

И звонок – пускай немножко

Подождут!

Ученик

Будет много песен спето.

Дождь не страшен и жара.

Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня не только первый день лета, сегодня замечательный праздник – День защиты детей. Этот праздник отмечают дети всей планеты. Международный день защиты детей был учрежден на сессии Международной федерации женщин в 1949 году, т. е. 65лет назад

День защиты детей - это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.

Ученик

Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Ученик

Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями - мальчишки из Китая,
И сестрами - девчонки Уругвая.
Ученик

Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,

Ученик

В мире везде одинаковы дети,

И ребятишкам по сердцу всегда

Птицы, стрекозы, кораблики, ветер.

Только война им совсем не нужна.

Ученик

Дети купаются в солнечном свете,

Смотрят, как месяц сияет вдали.

В мире везде одинаковы дети,

Радостный мир нужен детям земли

Ученик

Давайте же руки, ребята,

В общий наш круг спешите скорей.

Мы запоем, и весь мир подхватит

Звонкую песню верных друзей.

Исполняется песня «Пусть всегда будет солнце»

Солнечный круг,небо вокруг-

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке

Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее

Ведущий: Международный День Защиты Детей это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них.

А как вы думаете, ребята, от кого и от чего надо защищать детей? (ответы детей)

Ученик

Нам нужен мир!

Тебе и мне,

И всем на свете детям!

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Ученик

Нам нужен мир!

Трава в росе,

Улыбчивое детство!

Нам нужен мир!

Прекрасный мир,

Полученный в наследство!

Ученик

Нам нужен разноцветный луг

И радуга над лугом!

Нам нужно бегать,

Прыгать, петь

И говорить друг с другом!

Ведущий.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Конкурс рисунков на асфальте

Ведущий. Самый веселый народ на планете,

Самый дружный народ на планете-

Дети вместе. Желтые, белые, черные дети

Ученик

Ребятам всей земли «Салют!»,

Пусть будет мир на свете

И пусть счастливыми растут

Все дети на планете.

Ученик

Дружат дети на планете,

Звонкой, юной, как весна.

И одно нам солнце светит,

И земля у нас одна!

Вместе

Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету!

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту!

Ведущий. Ребята, давайте в этот замечательный праздник присоединимся ко всем детям планеты Земля,

отправим в полет наших голубей- символ мира, добра и счастья.

Пусть летят они летят и нигде не встречают преград!

Оформление: в глубине сцены установлен детский ветродуй в увеличенном виде. На авансцене расположены огромные букеты из воздушных шаров.

Действующие лица : разноцветные шарики.

(На фоне заводной музыки появляются ведущие и помощники в образе воздушных шариков. Персонажи как будто летят на связке шаров. Выстраиваются в четверку. Верхний ряд поднимает вверх связку шаров, а нижний ряд опускает шары вниз. На словах шарика все качаются вправо-влево.)

Шарик 1.

Нас надули, мы — летим,

Лежать мы смирно не хотим.

Шарик 2 . Ведь мы — семья Шариковых! А там, где мы, — всегда праздник!

(Музыка громче. Персонажи расходятся в разные стороны сцены, одна пара выпускает шары в сторону зрителей, другая привязывает связки воздушных шаров на специальные приспособления.)

Шарик 1. Какой же праздник без друзей?! Хорошие друзья всегда рядом! (Подходит к ветродую и на следующих словах вращает большой круг.) Знакомьтесь: наш ветреный друг — разноцветный ветродуй! Он всегда в движении, кружится, словно карусель, и радует глаз.

Шарик 2 (вращает одну из бумажных вертушек ветродуя). Никогда не расстаются с нами легкие на подъем мыльные пузыри. Они неожиданно появляются и также быстро исчезают.

(«Стреляет» из специального пистолета мыльными пузырями.)

Шарик 1 (вращает следующую вертушку). Среди наших друзей есть и серьезные, надежные товарищи — это спасательные круги. Несмотря на свою легкость, они очень сильные и выносливые.

(Помощники надевают спасательный круг и «проплывают» по сцене.)

Шарик 2 (вращает еще одну вертушку). Душой нашей компании является большой гимнастический мяч. За свою прыгучесть он получил прозвище «непоседа».

(Помощники, сидя верхом на мяче, скачут по сцене.)

Шарик 1. Вот такая веселая компания собралась сегодня на празднике!

Шарик 2 . А кто первым будет предлагать свои игры, пусть определит ветродуй.

(Звучит веселая мелодия. Один из ведущих встает возле ветродуя и приводит его в движение. Остальные помощники и ведущий заводят хоровод, произнося считалку.)

Шарик 1.

Ветродуй, будь верным другом,

Разгонись-ка круг за кругом,

Удиви скорее нас,

С кем сыграем мы сейчас!

(Ведущая достает бумажную записку из остановившейся рядом вертушки. В записке написано: «Воздушные шарики».)

Шарик 1. Ветродуй считает, что игры следует начинать с воздушных шариков.

Шарик 2 . Ура! Я чуть не лопнул от счастья!

Шарик 1 (вращает последнюю вертушку). В нашем роду полным-полно интересных родственников, и вы их без труда угадаете сами.

(Помощники выносят большой мешок, в котором находятся воздушные шары разных видов: фольгированный, шар для моделирования — «колбаска», обыкновенный воздушный шар, шар большого размера. После отгадывания детьми загадок помощники демонстрируют правильный ответ.)

Шарик 2.

Сделать любого героя из сказки

Поможет вам шарик в форме... (колбаски.)

Шарик 1. Еще эта «колбаска» называется шариком для моделирования. Смотрите и запоминайте! Легким движением руки эта «колбаска» превращается в головной убор индейца.

(На фоне веселой музыки ведущий моделирует из шарика головной убор индейца.)

Его удержит лишь атлант,

Ведь по размерам он... (гигант.)

(Демонстрирует шар большого размера.)

Шарик 1. Гигантские шары бывают разных размеров. Тот, кто угадает размер «талии» в сантиметрах этого шарика, получит круглый приз.

(Ответы детей. Помощник измеряет объем воздушного шарика при помощи сантиметра. Победителю вручается «Чупа-чупс».)

Шарик 2. Внимание! Следующий родственник!

Среди воздушной мелюзги

Самый яркий из... (фольги.)

(Демонстрируют фольгированный шарик.)

Шарик 1. Шарики из фольги бывают разных форм и размеров, а еще их можно встретить со свистульками. Представьте себя блестящим шариком и громко свистнете. Обладатель самого громкого свиста получит в подарок фольгированный шарик.

(Дети свистят. Победитель получает приз.)

Шарик 2 . Вот такое оно, наше дружное семейство Шариковых! Поиграйте с нами! Угадайте, какого цвета мы достанем первый шарик?

(Ответы детей. Правильный ответ: желтый. Двух детей, ответивших правильно, вызывают на сцену.)

Шарик 1. Ваши варианты ответов насчет второго шарика.

(Ответы детей. Правильный ответ: розовый. Двух детей приглашают на сцену.)

Шарик 2. Дорогие ребята! Играть будете парами. По моей команде превратите свой шарик в забавную рожицу. Один в паре станет художником, другой — его помощником. Попробуйте справиться с заданием как можно быстрее. К рисованию приступить!

(Звучит веселая мелодия. Проходит конкурс «Нарисуй рожицу».)

Шарик 1. С художественным заданием быстрее справилась эта пара. Молодцы ребята! Но чего-то нарисованным мордашкам не хватает?!

Шарик 2. А что будет, если добавить к этим шарикам расписные платки? (Прикладывает платок.)

Шарик 1 . Получится отличная кукла! Вот сейчас- то начнется самое сложное задание. Постарайтесь оживить матрешку, как в кукольном театре. Смотрите, как это делается!

(Звучит русская народная мелодия. Помощники, как кукловоды, управляют созданной куклой.)

Шарик 2. Теперь попробуйте сами!

(Звучит энергичная музыка. Проходит конкурс «Кукловод».)

Шарик 2 . Самой заводной куклой оказалась...

(Награждение участников и победителей.)

Шарик 1. Вижу, на празднике собрались ребята разных возрастов. Есть здесь и старшие, и младшие. Наверное, старшим приходится часто водиться с младшими? (Ответы детей.) Вот и меня заставили водиться с маленькими шариками. А они такие непослушные, за ними никак не угнаться. Ребята! Помогите мне их поймать! Кто поймает, несите мне!

(Звучит музыка. Ведущие отпускают в сторону зрителей два надутых не завязанных шарика. Поймавшие их выходят на сцену.)

Шарик 2. Сразу видно, руки у вас ловкие! А это как раз то, что нужно для того, чтобы навести порядок в нашей шкатулке. Соберите как можно быстрее из бусин цельное ожерелье! К сборке бус приступить!

(Звучит веселая музыка. Помощники держат два кольца из веревки, на которые дети привязывают воздушные шары. Проходит конкурс «Собери бусы».)

Шарик 1. Какие красивые бусы у вас получились! А ну-ка, примерьте их! Да вы просто фотомодели! Самое время пройти по подиуму. А зрители аплодисментами выберут победителя.

(Звучит модная музыка. Проходит конкурс «Модели». Выбор победителя. Награждение.)

Шарик 2. Пришло время сменить водящего. Обратимся вновь к ветродую.

(Звучит веселая музыка. Персонажи кружатся в хороводе.)

Шарик 1.

Ветродуй, будь верным другом,

Разгонись-ка круг за кругом,

Удиви скорее нас,

С кем сыграем мы сейчас!

Шарик 2 . Следующим предлагает свои игры мыльный пузырь. Как вы думаете, сколько пузырей содержит один выстрел? Называйте предполагаемое количество! Самый точный игрок будет вознагражден.

(Дети называют предполагаемые ответы.)

Шарик 1 . Интуиция вас не подвела. Поднимайтесь к нам! Становитесь в одну линию и получите необходимое приспособление для запуска мыльного фейерверка.

(Помощники раздают игрокам мыльные пузыри.)

Шарик 2. Для начала надуйте самый большой пузырь. Можете потренироваться! (Игроки в течение 5 секунд тренируются.) Начинаем соревнование! На линию старта приглашаем первого участника.

(Звучит музыка. Участники поочередно соревнуются в запуске мыльного пузыря. Определяется победитель.)

Шарик 1 . Пока лидирует (имя победителя). Но у других участников тоже есть шанс оказаться в роли победителя. Для этого им нужно умудриться создать самый крепкий мыльный пузырь, который не лопнет дольше всех. К запуску приступить!

(Звучит музыка. Игроки одновременно выполняют задание. Определение победителя. Награждение.)

Шарик 2. Участников следующего конкурса выберут сами мыльные пузыри.

(Звучит музыка. Помощники спускаются к зрителям и выпускают из пистолета параллельно зрителям мыльные пузыри. Те, возле кого упали пузыри, выходят на сцену.)

Шарик 2. Те ребята, возле которых упадут мыльные пузыри, имеют право на участие в конкурсе. Дорогие ребята! Вы начинаете соревнования без подготовки. А оно будет заключаться в том, чтобы выдуть как можно больше пузырей.

(Звучит музыка. Проходит конкурс.)

Шарик 1. Поздравляем с победой (имя). Переходим ко второму этапу соревнований. На этот раз победителем станет, тот, чей пузырь улетит дальше всех. На счет «три» начинаем выпускать пузыри! Один, два, три!

(Звучит музыка. Проходит конкурс. Награждение.)

Шарик 2 . Хорошие игры предложил мыльный пузырь, но еще не все наши друзья поиграли с ребятами. Крутанем ветродуй!

(Звучит музыка. Помощники кружатся в хороводе.)

Шарик 1.

Ветродуй, будь верным другом,

Разгонись-ка круг за кругом,

Удиви скорее нас,

С кем сыграем мы сейчас!

Шарик 2 . Встречайте! На сцене спасательный круг! Он очень любит выручать попавших в беду. Управлять спасательным кругом смогут лишь те, кто находится сегодня в спецодежде. Она обязательно должна быть синего цвета.

(Звучит музыка. Помощники выбирают четырех игроков.)

Шарик 1 . Дорогие друзья! Срочно приступайте к спасательной службе. Накиньте круг на предложенный объект.

(Звучит музыка. Проходит конкурс «Накинь круг». Награждение победителей.)

(Помощники выносят мяч и все последующие упражнения выполняют на мяче.)

Шарик 1. Гимнастический мяч предлагает вам ритмично подвигаться. Повторяйте движения за нами!

(Звучит энергичная мелодия. Проходит веселая зарядка. Предлагаемые движения:

1. Поставив ноги на ширине плеч, приподниматься и опускаться на воображаемый мяч.

2. Сидя на «мяче», поочередно поднимать левую и правую руку.

3. Сидя на «мяче», поочередно приподнимать то одну ногу, то другую ногу.

4. Прыжки в высоту.)

Шарик 2. Спасибо гимнастическому мячу за приподнятое настроение! Мы благодарим также всех наших воздушных друзей!

Шарик 1. Дорогие ребята! В честь праздника примите от всей нашей компании замечательный сюрприз — большой воздушный шар, исполняющий желания!

Шарик 2 . Друзья! Называйте свои самые заветные желания, а мы будем складывать их в корзинку.

(Некоторые желания детей озвучиваются в микрофон и символично прикрепляются к корзине воздушного шара в виде цветных отрывных листов для записи с клейкой полосой.)

Шарик 1 . Корзина желаний наполнилась до предела! Пора отправлять ее в небо на воздушном шаре. Чтобы большой шар быстрее поднялся, мы все вместе произнесем магическое заклинание. Повторяйте за нами!

В небо шар наш улетай

И желанья исполняй!

(Звучит торжественная музыка. В небо запускают огромный шар, наполненный гелием.)

Шарик 2 . Хорошее дело — праздник! Исполняются желания, дарятся подарки и у всех веселое настроение.

Шарик 1 . Приглашайте почаще к себе в гости семью Шариковых, и праздник будет вам обеспечен!

Шарик 2 . Помните, ведь сегодня только начало лета! Значит, главные события еще впереди!

Шарик 1. До встречи на новом празднике!

(Звучит музыка. Персонажи покидают сцену.)

Реквизит

1. Связка воздушных шаров — 4 шт.

2. Пистолет для мыльных пузырей — 1 шт.

3. Спасательный круг — 2 шт.

4. Гимнастический мяч — 1 шт.

5. Фольгированный шар — 1 шт.

6. Шар для моделирования — 1 шт.

7. Воздушный шар диаметром более 50 см. — 1 шт.

8. Мешок большого размера — 2 шт.

9. Сантиметр — 1 шт.

10. Маркер — 2 шт.

11. Платок расписной — 2 шт.

12. Ненадутые воздушные шарики — 5 шт.

13. Веревочное кольцо — 2 шт.

14. Катушка ниток — 2 шт.

15. Мыльные пузыри — 12 шт.

16. Подставка для накидывания спасательного круга — 1 шт.

17. Воздушный шар, наполненный гелием, диаметром около метра с прикрепленной к нему бумажной корзиной.

18. Бумага для записей разных цветов с клейкой полосой — 1 упаковка.

Загрузка...
Top